Виталина уверенной походкой идет по улице Москвы. В данный момент девушка серьезно опаздывает в МГУ.
С того момента когда мы были "на связи" с Виталиной прошел год. Девушка переехала в Москву и учится в выше упомянутом МГУ. С Егором она с того момента и не виделась! На ту встречу он не соизволил придти. Но почему-то фанатизм к нему не пропал! Она до сих пор пишет про него фанфики и естественно следит за его жизнью.
PovВиталина
Войдя в здание, я прошла в раздевалку. Сняла верхнюю одежду и побежала в нужную аудиторию. Лекция должна была начаться 10 минут назад.
—Фил, вы опять опоздали!—когда я поступила, то сразу заметила, что пунктуальность-это не мое.
—Извините, такого больше не повторится—ответила я—можно пройти?
—Да. Спросите задание у Литвиновой—это староста группы.
На это я лишь кивнула и прошла на свое любимое место. Оно находилось на последнем ряду около окна. От туда открывается замечательный вид.
—Какова причина твоего опоздания?—с заумным лицом спросила Вероника. Я познакомилась с ней при поступлении в университет.
—Ты же знаешь, что во время у меня не получается приходить!—ответила я. Мы может спокойно переговариваться, ведь в нашу сторону препод редко смотрит.
—Эх... Что же мне с тобой делать? Ладно. Короче, у нас задание на пару. Нужно написать статью про кумиров молодежи и взять у него интервью—просветила меня Ника.
—Ну и кто же будет нашим кумиром?—спросила я.
—Как на счет твоего любимчика-Крида?—поиграя бровями, спросила подруга. Про случай в школе я ей не рассказывала.
—Оу я не против!
Было бы забавно посмотреть на его реакцию. Хотя...больно ему нужно помнить 17-и летнюю фанатку. С которой он виделся 2 раза!
—Тогда сегодня после пар договариваемся, а вечером берем интервью—у нее так все легко.
—А если у него не будет времени?—спросила я.
—Не паникуй! Я все устрою!—сделав лицо типа "збагойно" заявила Вероника.
*****
После пар мы зашли в кабинет Василия Дмитриевича. Это тот кто задал нам задание про кумира. Мы ему сказали нашу цель и под предлогом "вам никто не поверит", позвонил в офис лэйбла и договорился об интервью. Оно будет сегодня вечером в 19:30, в офисе. Видимо не такой уж и занятой Егор Крид.Придя домой, я прошла на кухню и открыв холодильник начала искать, что-нибудь съедобное. Эх... Давно я не была в магазине.
Идти сейчас куда-то не очень хочется! По-этому я открыла ноутбук и заказала пиццу. Ну раз уж пицца едет, почему бы не посмотреть фильмец,а точнее сериал...СКАААМ, Я УЖЕ БЕГУ!!!
Хоть весь сериал давно просмотрен, кто мне мешает пересмотреть 2 сезон!? Кто мне мешает пореветь от слов Вильгельма "я тебя не люблю"!? Или поржать над пьяной Евой!? Никто!Через час привезли пиццу. Я расплатилась за нее и потопала обратно в комнату. Наверное, многих интересует:"от куда у нее деньги?"
Я работаю официанткой в кафе, платят хорошо. С квартирой мне помогли родители. Она была, так скажем подарком на совершеннолетие!
***
До встречи 1,5 часа. Офис BS находится достаточно далеко от моего дома, да и автобуса фиг дождёшься! По-этому собирать надо уже сейчас.
Приняв душ, я подошла ко шкафу и открыв его, вынула нужные вещи. Я решила одеть белую кружевную футболку, белые штаны и черную длинную куртку. Нанеся немного макияжа, я позвонила Веронике.—Алло
—Алло, Ник, я готова. Где встретимся?
—Давай там уже, около входа.
—Окей
—Ну я тогда уже поеду.
—Хорошо. Мне только накраситься т все.
—Ладно, до встречи.
—Пока.
Закинув в сумку нужные вещи я закрыла квартиру и пошла в сторону остановки.
*****
Из-за пробки я приехала позже Вероники.
Пройдя в здание, мы предъявили пропуски и пошли в 203 кабинет. Туда нас направила секретарша.
Когда мы подошли к двери, каждая встала в ступор. Кто постучит?
Тяжело выдохнув, я взяла это работу на себя.
—Войдите—послышался усталый голос Егора.
—Здравствуйте—одновременно поздоровались мы, войдя в кабинет.
—Здравствуйте-здравствуйте—на лице Крида появилась ухмылка. Он уже осмотреть нас успел!
Присев на диван, я достала диктофон и блокнот. Ника сделала тоже самое.
—Что же, приступим—сказала Вероника. Я как дура пялилась на него. Не смотря на то, как он со мной обошелся, я все равно без ума от него! Его голубые глаза так и манят, а белая рубашка с расстегнутой верхней пуговицей придает ему сексуальности.
—Кхм...Виталина—слегка толкнув меня в бок, сказала Ника. Черт! Виталина, сколько тебе говорили: "не засматривайся на людей!" Чувствую, что покраснела я сильно! Особенно у меня всегда яркий румянец!
Посмотрев на Егора, я заметила на себе его взгляд.
—Витаминка...—видимо вспомнил...ведь именно так он назвал меня на площадке. Стоит делать вид, что я его не знаю и в первые вижу? Боже! Фил, что за тупость!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Dreamer"
FanfictionЕе никто не заставляет любить его, Ее никто не заставляет писать про него, Ее никто не заставляет не заставляет жить им...