-Какой-то он кривой...- смотря на снеговика сказал Егор.
-Сам ты кривой! -заявила я.
Крид закатил глаза и начал смотреть вокруг.
Снега намело прилично. Сугробы были до колена, а ветви деревьев склонялись к земле из-за тяжести.
Все штаны были мокрые, как мои так и Егора. Конечности начали мерзнуть и я их уже почти не чувствовала.
Парень подошел ко мне сзади и приобнял.
-По-моему нам пора домой-сказал Крид трогая мои холодные ноги.
Я просто кивнула и мы отправились домой.***
-Вита, ну как так можно? Я же говорил, что не стоило идти гулять тогда!- ругался Егор смотря на градусник, которым я пару минут назад мерила температуру- 38.
- Ну приболела чуть-чуть, со всеми бывает!- ответила я.
-Какая же ты дурочка...-мило улыбнувшись сказал блондин.
Почему-то мне стало обидно и я решила пойти в спальню ничего не сказав. Егор естественно поплелся за мной.
Плюхнувшись на кровать я укрылась одеялом и уткнулась носом в подушку. Что со мной не так? Что с моим настроением? Пару минут назад я была готова танцевать, а сейчас я еле сдерживаю слезы! Причем не понятно почему!-Эй, ты чего?-Крид лег рядом и обнял меня-я что-то не так сказал?
Так и хочется его ударить! Вот просто так! Хочу и все!
-Можно я тебя ударю?-тихо спросила я, но он должен был услышать так как его ухо близко к моего рту(чет нееее)Блондин нахмурил брови и с недоумением посмотрел на меня. По его взгляду было видно, что он ничего не понимает. Вот тупой!
-Ну, ударь-с осторожность ответил Егор.
Я села рядом с ним и ударила парня по руке. Может ему и не больно, но я ударила достаточно сильно.-Женщина, что с тобой не так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Dreamer"
FanficЕе никто не заставляет любить его, Ее никто не заставляет писать про него, Ее никто не заставляет не заставляет жить им...