Рукалицо

1.1K 60 2
                                    

За мой 7 столик сели 2 молодых парня. Мне естественно пришлось к ним подойти и обслужить.
—Здравствуйте, я Виталина—подойдя к столико я протянула им меню—я подойду к вам через 10 минут.
На это парни только улыбнулись и приступили к изучению меню.  Я как всегда отошла к барной стойке. Посетителей сегодня не очень много.  Зал почти пустой.
Вероника стоит около столика, за которым сидит милая девушка.  Ее волосы рыжего цвета, а на лице еле заметные веснушки.  И это на дворе зима!
В кафе вошли трое смеющихся парня.  У каждого на голове был капюшон. Сегодня слишком много парней!
Они сели за 8 столик, его обслуживает Ника. Ну и хорошо! Парни со 7 столика посмотрели на меня и взглядом показали, что они готовы сделать заказ.
Достав из кармана передника блокнот и ручку я подошла к ним.
—Вы определились с заказом?—решила все таки уточнить я.
На это один из парней положительно кивнул и начал говорить названия блюд.
Не заметно до меня дотронулась проходящая мимо Вероника.  Посмотрев в ее сторону, я поняла, что потом должна буду подойти к ней.
Парни договорили свой заказ и я отнесла листок из блокнота на кухню.  Потом подошла к Нике.
—Видишь тех парней за столиком—она указала на тех трех парней.
Я кивнула.
—Угадай, кто это—улыбнувшись сказала подруга.
—Влад и его дружки?—спросила я.  Просто только о нем она может так говорить.
—Нет!  Ладно так уж и быть скажу!  Это Крид с какими-то парнями!—завизжала громко сказала Вероника.  Из-за этого на нас обернулись посетители кафе.  Егор в том числе.
Рукалицо.
Посмотрев на подругу злым взглядом, я прошла на кухню. Она, как я поняла пошла за мной.
—Ну извиняюсь, что так громко!—закатив глаза извинилась Вероника—А еще как он посмотрел на тебя когда я закричала!
Подруга буквально прыгала на месте о радости. Неужели ее так радует тот факт, что ее подруга общается с Кридом? Хотя какое общение? Виделись только пять раз, считая этот! Неожиданно на кухню вошел администратор.
—Вероника, тебя к 8 столику зовут!  Виталина, 5 тебя уже заждался!—строгим голосом заявил админ.
Ника посмотрела на меня с ухмылкой и направилась в зал, я пошла за ней. 
—Девушка, где вы ходите? Мы вас ждем уже минут 10!—за этим столом сидела не очень приятная девушка. Знаете типичных стерв из американских фильмов?  Так вот!  Русская версия!
—Извините,  вам принести счет?—спросила я.
—Да!  И по-быстрее!—указала та.
На это я лишь послушно кивнула и ушла к барной стойке.
Взяв счет, я  выбила чек и вложила его в книгу. Взглянув на столик Булаткина, я направилась обратно к столику.
—Вот—сказала я, кладя на стол счет.
Забрав книжку у 5 столика я направилась на кухню. 
Там уже стояли готовый салаты для 7 столика. Вот и хорошо!  Взяв их я ногой толкнула бы рь и вышла в зал. 7 столик находится рядом с 8. Логично. Дойдя до нужного столика я поставила тарелки на стол.
—Ваш суп будет готов через 10 минут—с улыбкой сообщила я. Боковым зрением я заметила на себе взгляд блондина. Чувствую, что краснею!  Ну не вовремя!  Быстро развернувшись я пошагала на кухню.  Тут я могу всегда спрятаться!
Через  минуты 3 на кухню влетает Ника.
—Вита, посмотри на 8 столик!  Быстро!—раздраженно сказала подруга.  Выдохнув я подошла к двери. Сверху она была стеклянная и есть возможность посмотреть на зал.
Найдя глазами столик Крида я увидела сидящую рядом Улю. Что она здесь делает!?

"Dreamer"Место, где живут истории. Откройте их для себя