Я сижу на полу и смотрю в окно. На улице все так же метель. Соседние дома закрыты белой стеной. Немного жутковато, чувствуешь себя в ледяном замке. Но не смотря на это я хочу гулять, хочу слепить снеговика!
—Ты чего на полу сидишь!?—спросил Егор. Он подбежал ко мне и поднял на ноги—Заболеешь же!
Он обнял меня и зарылся носом в мои волосы. Я заметила, что он любил обнимать меня и нюхать волосы. Это вроде мило, но немного по-наркомански!
Метель за окном так и тянет меня к себе на улицу, но черт! Мне нечего надеть!
—Егор, если ты хочешь чтобы я была у тебя, то привези мне вещи, пожалуйста—сказала я продолжая смотреть в окно—Я хочу погулять.
—Солнце, ты видела какая там метель?
—Ну Егооор—протянула я имя парня и крепко обняла его—Пожалуйста.
Блондин тяжело выдохнул улыбнулся. Посмотрев на меня он что-то прошептал и сказал:
—Ладно...жди, скоро вернусь—услышав это я запрыгала на месте и поцеловала Крида в щечку—только ключи дай.
Я кивнула и побежала в коридор чтобы достать из кармана пальто ключи от квартиры.
Сказав что где лежит я закрыла за парнем дверь и прошла в спальню. Только в этой комнате есть широкий подоконник, из-за этого я пришла именно сюда. Сев на него лицом к окну я начала разглядывать двор. Метель немного стихла, поэтому можно было увидеть машины, стоявшие около дома.
Я до сих пор не знаю, что между мной и Егором. Никто не предлагал мне встречаться, но мы переспали и я целую его в щеку...Он вроде хороший, но иногда бывает такой гад! Может стоит спросить у него!? Да! Как только он приедет , спрошу у него про нас!
Из моих раздумий меня вывел дверной звонок. Я с опаской пошла в коридор. Для Егора еще рано!
—Кто там?—спросила я, посмотрев в глазок. Свет в подъезде не горел, поэтому я увидела только темноту.
—Это Оля, позовите Егора—ответила девушка. Оля. Не Серябкина случайно?
—Его нет дома, я ему передам, что вы приходили.
После этого я услышала стук каблуков. Ушла, ну и хорошо. Зачем она приходила? Что ей нужно было от моего Егора? Моего...
Может это будет неправильно, но я не буду говорить о ее приходе...
***
Егор привез мне вещи и переодевшись в теплую одежду мы вышли из дома.
На улице никого не было несмотря на то, что метель стихла.
—И что же хочешь делать?—спросил Булаткин, посмотрев на меня.
—Снеговика. И ты будешь делать его со мной—заявила я и приземлилась на колени.
Тяжело выдохнув, Крид принялся катать большой шар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Dreamer"
FanfictionЕе никто не заставляет любить его, Ее никто не заставляет писать про него, Ее никто не заставляет не заставляет жить им...