Бабуля

1.3K 60 1
                                    

*Следующий день*
—Вита, вставай!  Я кушать хочу—прыгала Настя.
Открыв глаза я посмотрела на время. 9:23.
—Ты чего так рано встала?—сонно пробормотала я.
Мне не спится—пропищала Настёна.
—Хорошо... Сейчас встану—только утро, а я уже устала...
После этого Настя вышла из комнаты.  Лениво встав с кровати я взяла телефон и пошла на кухню.
Племяшка сидела на диване и смотрела "Узнавайку" в обнимку с овечкой.
—Что ты хочешь кушать?—спросила я открыв холодильник.
—А есть блинчики?
Осмотрев полки холодильника я не нашла нужных ингредиентов, по-этому я открыла морозилку.  Помню, на неделе мама покупала вкусные блинчики быстрого приготовления. Да!  Они лежат в верхнем ящике.
—Будешь блинчики в мясом?—спросила я, доставая из морозилки упаковку блинчиков.
—Да—не отрываясь от экрана телевизора ответила Настя.  21 век.
Быстро разогрев блины я разложила их на тарелки я поставила на стол. Позвав Настю,  я сама села за стол и начала есть свой завтрак.
Через несколько минут на кухню вбежал счастливый ребенок.  Забравшись на стул, малявка тоже начала есть. 

После завтрака я приняла ванну, помыла Настю и пошла одеваться.
На улице достаточно тепло для зимы. Я решила надеть кофту с длинным рукавом, джинсы и теплое пальто.

 Пройдя в Настину комнату, я увидела раскиданную одежду. Девочка стояла рядом с горой одежды и примеряла на себя кофту.
—Зачем ты раскидала всю одежду?—спросила я осматривая комнату.
—Мне не чего одеть—сосредоточенно ответила девчонка. Я думала такие проблемы начинаются только с лет 16, видимо я ошибалась.

Подойдя ко кровати на которой лежала основная часть одежды, я начала рассматривать вещи.  В глаза сразу бросилась миленькая белая кофточка.
—Одень это и...—глазами я стала искать какие-нибудь штаны.
—Она меня полнит—это мне сказала девочка с которая весит 26 кг. Я понимаю, если бы я сказала, что белое меня полнит!  53 кг никак!

Тут глаза девочки загорелись и из кучи одежды она достала черный свитшот с черепом.
—Вот эту!—радостно вскрикнул ребенок. Эту точно НЕТ!
—Нет!  У нас бабушка уже не молодая!—грозно сказала я. Ну а че!?  Она при виде такой вот внучки.... Тю-тю. А этого никто не хочет!
—Ну блин...тогда сама думай, что мне делать!—надув губы сказала Настя
Тяжело выдохнув, я начала разгребать завалы одежды. Когда я доставала разные кофты то, слышала "она меня полнит", "в ней я слишком страшная", "я буду как анорексичка".

—Так!  Все!  Одеваешь мою футболку и джинсы!—уже не выдержав сказала я.
Пройдя в свою комнату я достала из шкафа голубую футболку и отдала ее Анастасии. Она быстро одела ее, а затем джинсы.  
*****
—Бабушка!—налетела на пожилую женщину Настя. На бабушку как всегда был накинут клетчатый плед, а у ее ног бродил старый серый британец-Барсик.
—Здравствуйте, мои дорогие—разведя руки для объятий, сказала женщина.
Немного пообнимавшись мы вошли в квартиру. Там всегда вкусно пахнет.  Особенно у бабушки хорошо получается пирог с капустой.
Сняв верхнюю одежду, я отправилась на кухню.
—Мама попросила лекарства передать—сообщила я держа пакет в руках.
—Опять она со своей химией!—возмутилась бабуля—мне и бальзамы помогают!
—Бабушка, лекарства хорошие!  Вылечат все твои болячки!—сказала я.
—Ладно садитесь.  Я блинчики и пироги сделала.  Сейчас чает еще налью—теперь понимаете от куда эти 53 кг!

"Dreamer"Место, где живут истории. Откройте их для себя