Какие отношения!?

974 48 5
                                    

Прошу перечитать главыТам маленькие изменения и думаю многие забыли сюжет)

О БОЖЕ МОЙ ПРИСНИТСЯ ЖЕ ТАКОЕ! Это был сон...Слава тебе, Господи...
Телефон на прикроватной тумбочке завибрировал от звонка. Перекатившись на другую часть кровати, я посмотрела на дисплей, там светилось "Крид". Та сколько можно!?
—Алло.
—Привет, может встретимся?
—Зачем?
—Нам надо поговорить.
—У меня сегодня нет настроения куда-то идти.
—Окей, я приду к тебе.
После этого он сбросил. Странный он.
Осмотрев на время я поняла, что чет припозднилась. А хотя...Сегодня выходной и я могу нормально отоспаться!
Положив телефон обратно на тумбочку, я закуталась в одеяло и заснула...
~~~
Я проснулась от звонка в дверь. Кого там принесло!?
Лениво встав с кровати, я замоталась в одеяло и пошла открывать дверь. Посмотрев в глазок я увидела Егора. Боже...Зачем он пришел? И вообще, как он узнал мой адрес?
—Что тебе надо?—сонно спросила я не открывая дверь.
—Нам нужно обсудить наши отношения!—настойчиво заявил Крид.
Когда же это закончится...почему я не могу спокойно жить?
—У нас нет никаких отношений—тяжело выдохнув ответила я.
—Но ты ведь хочешь быть со мной!—стукнув по двери сказал блондин.
Хм...может он и прав...Про кого я пишу фанфики? Про него! О ком я мечтала? О нем! А сейчас вот он, стоит за дверью и хочет обсудить, что между нами!
Но мы слишком разные! Он знаменитый певец, а я обычная девушка, которая мечтает стать журналистом! Может я когда-нибудь и прославлюсь, но ведь это будущее, а не настоящие!

—Вита, открой дверь.
Тяжело выдохнув, я поправила одеяло и открыла дверь.
—Ну давай поговорим—тихо сказала я посмотрев в глаза Булаткину.
Я прошла на кухню и села за стол. Егор закрыл дверь и пошел за мной.
—Ты боишься меня?—облокотившись на столешницу спросил парень.
В ответ я отрицательно помотала головой.
—Тогда, что тебе мешает поцеловать меня сейчас?—посмотрев мне в глаза спросил Егор.
Я пожала плечами и посмотрела в пол. Мне не комфортно когда человек смотрит мне в глаза.
Блондин медленно подошел ко мне и присел на корточки.
—Посмотри на меня.
—Уйди, пожалуйста—тихо сказала я.
—Не уйду.
Парень потянул меня за подбородок и нежно поцеловал меня в губы. Сначала  поддалась ему, но через несколько секунд отстранилась.
—Уходи.
Блондин закрыл глаза и опустил голову вниз.
Тихо сказав "хорошо", он выпрямился и ушел. Дверь была открыта, поэтому он спокойно вышел из квартиры.
Настроение в конце испортилось...Не хочу ничего делать.
Из спальни послышался звонок телефона.  Встала со стула придерживая одеяло и направилась на звук. Юлька звонит...мы работаем вместе.
—Алло
—Привет, Виииита, очень срочно! Можешь сегодня заменить меня!?
—Ну...
—А я завтра вместо тебя выйду!
—Хорошо...Во сколько смена начинается?
—Через два часа. Успеешь?
—Да, ладно пока. Буду собираться
—Пока, спасибо тебе большое!
Я сбросила вызов и отправилась в душ.
Войдя в ванну я ужаснулась...Как Егор сразу не ушел?
Помывшись, я почистила зубы и замотавшись в одеяло,  отправилась на кухню. Готовить что-то особенное не хочу! По-этому я просто заварила чай и сделала бутерброды.
Интересно, он продолжит доставать меня или забьет? Ведь он правда мне нравится, но страх и гордость не дают ответить ему взаимностью!
Хочу себе котика...Серенького! Но сейчас не об этом!
Помыв за собой посуду, я пошла в комнату и начала одеваться. На улице очень мерзко! Очень холодно, снег, ветер сильный! Угораздило же меня согласиться!

"Dreamer"Место, где живут истории. Откройте их для себя