POV Ли Джиын
Я на все сто процентов уверенна, что у каждого из нас есть комплексы. Будь то рост, внешность, голос или, даже, характер. У каждого человека есть то, что он терпеть в себе не может.
С самого детства у меня было очень много комплексов. По поводу отсутствия скул, коротких пальцев, моего маленького роста и этих глупых очков. Я уже столько лет их ношу, меняется только оправа, но я так и не смирилась с ними. А ещё в детстве я была полненькой, но, на счастье, с годами мой лишний вес ушёл. В общем, я просто сплошной комплекс.
Друзей я никогда не заводила. Был лишь один лучший друг, но он уехал в Сеул несколько лет назад. С одноклассниками я никогда не ругалась, но и дальше уровня: «Что на завтра задали?» у нас не заходило. Мы просто неплохо ладили.
На первых двух курсах была та же ситуация. И я не могу понять - это из-за того, что мне больше нравилось одиночество, или так и должно быть? Может, это моя судьба?
Но я переехала из Тэгу в Сеул и сейчас стою перед своим новым университетом, чтобы хоть как-то изменить её. Я хочу найти наконец-то настоящих друзей и, если повезёт, свою любовь. Потому что, я устала от одиночества, устала бороться в одиночку и жить в одиночку. Мне, всего лишь, нужна поддержка и теплота другого человека.
Поэтому, надеюсь, что перевод посреди учебного года хоть как-то поможет мне осуществить мои мечты.
***
Я несколько часов следила за новыми одногруппниками, но так и не нашла подходящую кандидатуру на будущего друга. Правда, я умудрилась найти общий язык с одной девушкой, у которой самооценка достаёт до небес. Но она явно познакомилась со мной из-за интереса, и стать лучшими подругами мы, скорее всего, не сможем.
- Хера. - в очередной раз позвала я её, надеясь, что не выгляжу надоедливой.
- Что? - она оторвалась от своих ногтей и обратила на меня внимание.В аудитории мы сели вместе, но, видимо, Сон не очень рада моей компании. За всё это время, что мы знакомы, к ней ещё никто не подходил. Так что, я сделала вывод, что она здесь сама по себе.
- А что это за Шуга, о котором все говорят?
Прошло всего две пары, но я уже поняла, что загадочное «Шуга» просто висит в воздухе этого университета. О нём говорят все и везде: около шкафчиков, в аудиториях, в туалете и, даже, преподаватели обсуждали его в деканате. Меня этот кадр, если честно, заинтересовал. Поэтому, я и спросила у своей новой знакомой кто это, и что он из себя представляет.
- Уже слышала о нём? Шуга - это главный хулиган нашего университета, хоть и учится хорошо. Он на четвёртом курсе. Студенты его боятся, а преподаватели лишний раз не трогают. А ещё он ненавидит, когда кто-то говорит его настоящее имя. Ходят слухи, что он почти до смерти побил второкурсника, который позвал его по имени.
Слова девушки заставили меня мысленно засмеяться. Что ещё за бред? Кто может избить человека только за то, что он назвал его имя? Он что, Волан-де-Морт?
- Значит, он избивает всех, кто позвал его по имени?
- Только парней. А девушек запугивает и угрожает им.
- Ты тоже его боишься?
- Шутишь? - удивилась Хера, - Ты бы его видела. Он настоящий красавчик! И не только я так думаю. Многие девушки пытались познакомиться с ним поближе, но он никого не подпускает. Даже из парней у него только один друг. Кстати, он в нашей группе. Тот ещё милашка. И как он связался с таким, как Шуга?Я только хотела сказать ей, что об этом думаю, как её глаза вдруг заблестели, а из груди вырвался восхищённый вздох. Она поддела меня локтем и кивнула в сторону. Проследив за её взглядом, я увидела парня, который только что вошёл в аудиторию. Глаза распахнулись в удивлении, а рот сам приоткрылся.
- Юнги-я!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс К, Мистер Ф
FanfictionМисс Комплекс и мистер Фетишист... Что может случиться, если эти двое встретятся?