Глава 7

5.1K 449 41
                                    

POV Ли Джиын

Последнюю неделю Чимин ведёт себя странно. Даже очень. Постоянно напряжён, раздражён и не отходит от меня ни на шаг. Он встречает меня утром у подъезда, и мы расходимся только тогда, когда я под прицелом его глаз вхожу в многоэтажку.

И я просто не понимаю что с ним. У него самого спрашивать как-то не хочется, а Юнги на мои вопросы только загадочно улыбается и просит подождать немного.

- Всё, оба надоели! - не выдержала я, в очередной раз услышав знакомый ответ. Я решительно развернулась и зашагала в обратном от друга направлении, до побелевших костяшек сжимая кулаки от злости.
- Ну, и куда ты? - крикнул мне вслед Шуга, но догнать не пытался.

Чимин на несколько минут отлучился в туалет, и я решилась воспользоваться этим, чтобы разузнать всё у Мина. Но вот как всё опять обернулось.

- Подальше от тебя и твоих глупых недомолвок.

А, если точнее, то в библиотеку. Успокоюсь и заодно немного почитаю.

- Добрый день. - тихо поздоровалась я со старой библиотекаршей и, получив в ответ тёплую улыбку, внимательно осмотрелась.

Студентов почти не было, поэтому я захватила какой-то детектив и села за свой любимый стол. Сюжет книги был очень интересным, но из-за роя мыслей в голове я никак не могла на нём сосредоточиться.

Ну вот почему им обязательно что-то от меня скрывать? Чимин сам не свой в последнее время, а Юнги точно знает почему, но говорить мне не собирается. И это ужасно раздражает! Мы ведь друзья, а тут получается, что у них от меня какие-то секреты.

Я отвлеклась от тяжёлых раздумий, когда недалёко послышался резкий скрип стула по паркету. Подняв взгляд на источник шума, я поняла, что его издал ни кто другой как Чимин. Он сел за несколько столов от меня и задумчиво уставился в окно.

Поняв, что он на меня не смотрит, я вернулась к попыткам прочесть детектив.

***

Чимин пришёл в библиотеку на следующий день, через три дня и через пять тоже. Он, не говоря мне ни слова, просто садился на своё неизменное место у окна и продолжал смотреть в него.

Как-то раз я дождалась когда он уйдёт и села на его место, чтобы понять куда же он всё-таки всё время смотрит. За окном оказалась спортивная площадка для волейболисток. В тот день я с неожиданной болью поняла, что Чимин влюбился в одну из них.

Мисс К, Мистер ФМесто, где живут истории. Откройте их для себя