Глава 6

5.6K 426 32
                                    

POV Ли Джиын

Когда мой телефон зазвонил, я уже обувалась, держа его в руке. Так что, ответила быстро, даже не посмотрев на экран.

- Быстрый и качественный экзорцизм прямо на договорённом месте. Круглосуточно и в любой день недели. Постоянным клиентам скидка в 50%. Ли Джиын слушает Вас.

В ответ мне сдавленно кашлянули.

- Ты всем так отвечаешь?
- Тьху ты! Юнги! Чего тебе?

Я тяжело запыхтела, пытаясь дотянуться до сумки, которую оставила на тумбочке. Кроссовки уже натянула, а пачкать пол не хочу. Только вчера уборку делала.

- Решил позвонить, а то, вдруг, ты опять проспала.
- За пять минут до моего выхода?

Друг хмыкнул, и я тут же представила, как он пожимает плечами.

- Лучше поздно, чем никогда.

Я закатила глаза, захлопывая входную дверь.

- Всё, Юнги-я, мне пора. Встретимся в университете.

Быстро спустившись, я открыла дверь подъезда. Телефон отправился в сумочку, а мой кулак в направлении лица Чимина. Стоящие прямо у подъезда парни внезапно напугали меня. Точнее, напугал меня только розововолосый, неожиданно закричав прямо на ухо.

Кулак застыл в сантиметре от носа Пака. Он громко сглотнул и осторожно отступил.

- Доигрался? - поинтересовалась я, опуская вытянутую руку, - А если бы я не смогла остановиться?

В этот момент от смеха умирал один Мин Юнги.

- А я предупреждал, что лучше не пугать её.

Чимин задумчиво нахмурился, наблюдая за веселящимся старшим.

- Хён, а ты изменился. С тех пор, как приехала Джиын, ты постоянно смеёшься.
- А что мне, по-твоему, плакать? - Шуга закинул одну руку на плечи Чимина, вторую на мои, и потянул за собой, - Идёмте, малыши. Сегодня пойдём пешком.

И тут до меня дошло, что парней, вообще-то, здесь быть не должно.

- А зачем вы опять за мной зашли?
- Потому что ты, милая, так и влипаешь в приключения.
- Это не я в них влипаю, а они в меня. - обиженно пролепетала я, - И я не милая.
- Да-да. - произнёс Чимин, даже не смотря в мою сторону.

***

Я опустилась на стул рядом с Чимином и сразу же осушила пол бутылки минералки, выдавив после этого обречённый стон.

Мисс К, Мистер ФМесто, где живут истории. Откройте их для себя