Глава 9

5.2K 382 50
                                    

POV Ли Джиын

Даже когда мы просто дружили, Чимин вёл себя очень мило, но теперь, когда мы встречаемся, он часто строит из себя милый рисовый пирожок.

Вот и сейчас, ему нужно идти на факультатив, а он всё никак не может.

- Ну всё, я пошёл. - в очередной раз сказал Пак и медленно побрёл на выход из столовой, но не прошло и минуты, как он опять был рядом, - Не могу я уйти!
- Чимииин. - протянула я, пытаясь выбраться из захвата сильных рук, - Иди уже.

Парень состроил жалобную моську и, наконец-то, добрался до коридора. Как-только розовая макушка опять появилась в поле нашего зрения, Юнги не выдержал.

- Вали уже, или я сейчас тебе помогу!

Чимин, видимо, знал каким его хён бывает в гневе, поэтому больше не возвращался.

Шуга облегчённо выдохнул и вернулся к своей тетради, исписанной стихами. Я же кое-что вспомнила и решила воспользоваться моментом, пока Чима нет.

- Юнги. - тихо позвала я друга, отвлекая от написания новой песни.
- Да?
- Почему ты называешь Чимина фетишистом?
- А ты ещё не поняла? - удивился Мин, - Разве, не помнишь, как он трясся над твоими очками, когда ты дралась?
- Ну, это я знаю. Но ведь это не всё.

Парень усмехнулся.

- Конечно же нет. У Чимина фетишей ровно столько, сколько у тебя комплексов. Он обожает, когда у девушки маленький рост, хрупкие плечи, красивые ключицы и маленькие пальчики.
- Разве это всё нельзя назвать просто его идеальным типом девушки? - удивилась я, - Не обязательно, чтобы он был фетишистом.

Юнги покачал головой.

- Поверь мне, Джиын, это его фетиши. Видела бы ты, как он иногда пялится на твои пальцы.

Я посмотрела на свои пальцы, которые, как не странно, были ещё короче чем у Чимина. Хотя у него самого просто детские ладошки!

- Ему нравятся мои пальцы?
- Ты в зеркало, что ли, не смотришься? Да ты же для него просто ходячий фетиш!

После слов Юнги я долго думала над этим. Кто я для Чимина? Девушка, которая нравится ему как личность, или же девушка, которая включает в себя все его фетиши? Потом я всё-таки спросила у него самого.

- Ну ты и глупишь иногда. - ответил Пак, укоризненно покачав головой, - Ты сразила меня не только милой улыбкой, часто сморщенным носом, и маленькими пальчиками, а и как они уверенно сжимали клинок.

Мисс К, Мистер ФМесто, где живут истории. Откройте их для себя