Глава 11

4.6K 339 39
                                    

POV Ли Джиын

Выйдя из унылых стен университета, я с наслаждением подставила лицо под солнечные лучи. И без того хорошее настроение поднялось ещё выше. Резко захотелось где-нибудь погулять, чтобы подольше насладиться этой погодой.

- Может, сходим куда-нибудь? - предложила я парням.

Юнги оторвался от телефона и задумчиво нахмурился.

- Я, наверное, не смогу. Мне нужно в студию.
- Песню записать?
- Да.

Я понимающе кивнула. Значит, он там все выходные просидит. Когда-то я пыталась с этим бороться, но со временем поняла, что Юнги можно вытащить из звукозаписывающей студии только силой. Так что, я смирилась.

- Чимин?
- Я... у меня есть кое-какие дела.
- Но сегодня пятница. - напомнила я.

Глаза парня забегали по сторонам. Он смотрел куда угодно, но только не на меня.

- Я не могу отложить их.
- Что насчёт выходных? - решила не сдаваться я.

Пак отрицательно покачал головой, а я уже даже не удивлялась. Последнюю неделю у него постоянно такие «неотложные дела». И, главное, мне он не говорит чем занят. Если так дальше пойдёт, то я однажды не удержусь и взорвусь. Сколько уже можно скрывать от меня что-то?

Конец POV Ли Джиын

- Ну, и чем ты всё это время занимаешься? - спросил Шуга, как-только Джиын скрылась, - Ты же не?...

Мин не договорил, но Чимин и так догадался, что он имел ввиду.

- Нет, хён! Конечно же я не изменяю ей!

После этих слов Юнги немного расслабился, но допросить младшего, всё же, должен был.

- Тогда что?

Пак тяжело выдохнул, осознавая, что сейчас придётся всё рассказать.

- Пошли, я тебе покажу.

Сначала Шуга думал, что Чимин ведёт его к своему дому, но они остановились на соседней улице перед небольшим магазинчиком. Но Пак повёл парня не внутрь, а в проулок за ним. Там оказались металлические бронированные двери, которые Чимин быстро открыл с помощью ключа.

- Входи.

Как-только он зажёг слабый свет, Юнги смог разглядеть большой старый зал. Здесь стояло несколько потрёпанных тренажёров, маты у стены и чёрная боксёрская груша.

Мисс К, Мистер ФМесто, где живут истории. Откройте их для себя