Глава 5

6K 437 27
                                    

POV Ли Джиын

День не задался с самого утра. Вчера я не поставила телефон на зарядку, поэтому ночью он вырубился. Естественно, будильник не сработал. Благо, я успела вовремя собраться и добежать до метро.

Так как мне сегодня на вторую пару, в метро, как раз, час пик. Еле втиснувшись в вагон, я моментально оказалась прижатой к противоположной стенке толпой людей. Дышать было нечем, а от стоящей рядом женщины разило никотином так, словно она перед этим целую пачку сигарет выкурила, но я мужественно терпела.

Спустя несколько остановок, осталась всего половина вагона. Я облегчённо выдохнула, когда наконец-то появилось пространство, и удобно облокотилась на поручень.

Радоваться долго не пришлось. На следующей же остановке в вагон вошёл парень, который выглядел не намного старше меня. Пьяно пошатываясь, он подошёл ко мне и упал рядом на сидение.

Я рефлекторно отодвинулась, сделав несколько шагов в сторону. Только я могу без раздумий кидаться в драку с демоном, но испугаться пьяного парня.

- Женщина, - пролепетал, тем временем, парень, - А чего Вы такая красивая стоите? Садитесь.

Она лишь кинула на него брезгливый взгляд и отошла подальше.

Парень вздохнул, проводив её взглядом, и повернулся к девушке, которая сидела слева от него.

- А Вы, девушка, почему так далеко сидите? Я не кусаюсь. - он говорил довольно внятно, но язык всё-равно пьяно заплетался.

Когда все особи женского пола, которые были в вагоне, разошлись по углам, парень перевёл затуманенный взгляд прямо на меня.

Я отвернулась от него, пытаясь спрятать лицо за волосами, даже задержав дыхание. Но это не помогло.

- Ты! Садись рядом.

Когда я попыталась убежать в другой конец вагона, он неожиданно поднялся на ноги и схватил меня за запястье. Я испуганно пискнула и начала вырываться из, как не странно, сильной хватки парня.

- Я же сказал, здесь есть место!

От испуга я, кажется, забыла как дышать. Я уже думала о том, чтобы завалить ему с ноги, как вдруг он сам отпустил меня.

Мисс К, Мистер ФМесто, где живут истории. Откройте их для себя