Глава 15

5K 436 42
                                    

POV Мин Юнги

Понедельник - это зло. Тем более, когда двое влюблённых придурков, которые являются твоими друзьями, решили сегодня прогулять пары.

В аудитории собралась почти вся группа. Окинув её сканирующим взглядом, я решил сесть рядом с незнакомой девушкой на последнем ряду.

- Привет.

Из-за её милой улыбки, я не смог удержать свою.

- Привет. Новенькая?
- Да, перевелась на прошлой неделе. Но тебя я точно не видела. Прогуливал?
- Нет. Лежал в больнице.

Девушка искренне испугалась.

- Что-то серьёзное?
- Фигня. А ты чего решила перевестись посреди разгара учебного семестра?
- Решила начать новую жизнь.

Она мечтательно улыбнулась, на что я весело хмыкнул.

- Ну-ну... Только ты, главное, нигде не работай. Лучше сосредоточься на учёбе. А то есть у меня одна иди... подруга, которая тоже решила начать новую жизнь.
- Всё кончилось плохо? - предположила девушка.
- А из-за чего, думаешь, я в больницу попал?
- А что случилось?
- Это долгая история.
- Кстати, а как тебя зовут?
- Можешь называть меня Юнги.

Конец POV Мин Юнги

***

POV Ли Джиын

- Мини, я ещё сладкой ваты хочу. - я ткнула на самую большую розовую вату.

Пак хмыкнул, и уже через минуту я радостно поедала вкусняшку.

- А как же твои комплексы?
- Какие ещё комплексы? Нет у меня комплексов.
- Правда? - наигранно удивился Чимин, - А мне казалось, что тебе твои щёки не нравятся. А ещё пальцы и... Что же там дальше было? Ах, да! Рост и очки. Разве я не прав, мисс Комплекс?
- Ничего не знаю, мистер Фетишист. - не осталась в долгу я.
- Йа! У меня нет больше фетишей.

Я хмыкнула.

- Да что ты говоришь? А почему тогда я до сих пор ношу эту оправу?
- Но ты должна её носить, это ведь парная вещь.
- Ладно, что насчёт того, что ты иногда залипаешь на мои пальцы?
- Это не из-за того, что это мой фетиш, а из-за моей любви к тебе.

Я победно улыбнулась.

- Значит, ты не отрицаешь, что это твой фетиш.
- Я сказал тебе, что люблю тебя, а ты услышала только о фетише? - возмутился Пак.
- Опять ссоритесь?

Мы повернулись на знакомый насмешливый голос и увидели Юнги с незнакомой девушкой.

- Хён! - удивился Чим, - Ты же не хотел прогуливать.
- Я - нет, но Мина захотела увидеть город.

Я приветливо улыбнулась ей.

- Приятно познакомиться, Мина. Меня зовут Ли Джиын. А это мой парень Пак Чимин. Откуда ты?
- Мой родной город Ильсан. Я перевелась сюда на прошлой неделе.

Внезапно вмешался Юнги.

- Ну, мы пойдём вперёд, а вы продолжайте ссориться.

Он схватил Мину за руку и потянул за собой. Это действие заставило меня улыбнуться.

- Похоже, у нас намечается новая парочка.

Чимин с улыбкой кивнул и напомнил мне о моей сладкой вате.

- Ешь быстрее, пока не слиплась. Кстати, почему именно розовая? Насколько я знаю, ты не самая большая поклонница этого цвета.

Я улыбнулась.

- Просто она напомнила мне о твоём цвете волос.
- Мои волосы... - застонал Чим, - Как же я по ним скучаю.
- Но этот цвет тебе тоже идёт. - попыталась успокоить я парня.
- Ну, раз тебе нравится, то я тогда тоже не буду париться. - смирился Чимин, обнимая меня за талию.

Я приехала из Тэгу, чтобы изменить свою жизнь. Устав от одиночества, я хотела найти настоящих друзей и свою любовь. Приехав сюда, я вновь нашла Юнги и, даже, умудрилась найти парня, который бросился в огонь, чтобы спасти меня. Всё, что я хотела и даже больше, осуществилось. Теперь я не существую, я живу.

The end

Мисс К, Мистер ФМесто, где живут истории. Откройте их для себя