Часть 1

102 6 2
                                    


Ауч, почему так больно? Так, стоп, где я? Белые стены, белый потолок, какие-то странные проводки, ужасный звук, две пустые кровати, так, стоп, я что в больнице? Вокруг меня много капельниц и другого оборудования, да, я в больнице. Хорошо, а как я сюда попала? 

*Флешбек*

(Портрет Трея)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Портрет Трея)

Передо мной сидит высокий, в меру накачанный парень. Своим взглядом Холл пытается узнать столь резкую причину изменения моего поведения. Его карие глаза наполнены недоумением. Он взволнован. Трей часто облизывает свои пухлые губы, постоянно проверяет время  - этим он пытается успокоить себя.

-Кэти, объясни, что случилось?- нарушив тишину, сказал парень своим немного хрипловатым голосом.- И почему ты меня так срочно вызвала, а теперь молчишь? Ты же знаешь, что у меня есть важные дела.

Но я  молча продолжала листать меню, разглядывая десерты. Мне хотелось серьёзно поговорить с парнем, но никак не могла набраться храбрости для разговора

-Кэти,- немного повысив голос сказал парень,-или ты мне сейчас всё говоришь, или я уйду!-голос парня был груб и серьёзен.

-Ты что совсем не понимаешь зачем я тебя позвала?-спокойным голосом спросила я, но глубоко внутри боялась этого разговора. Ведь Трей бандит, который держит пол города. Его боятся вся молодёжь и не только. Трей высокий, накачанный брюнет с карими глазами. У парня красивая внешность: пухлые губы, ровный нос, красивый скули и подбородок на котором виднелась ямка, когда парень был чем-то встревожен. Вот и теперь я могла чётко видеть едва заметную ямку на подбородке.

-Я что по твоему экстрасенс?- со злостью, немного повысив голос сказал Холл.-Что случилось? Почему ты вызвала меня?- более спокойно спросил парень.

-Зачем?- с дрожью в голосе спросила я.

-Что?!- чуть ли не крича спросил парень.- Кэти, что ты себе позволяешь?-резко Трей замолчал-Любимая, что случилось?- меня аж передёрнуло от его слов.

После удараМесто, где живут истории. Откройте их для себя