Часть 13

23 5 0
                                    

   Я сидел под дверью вместе с Джоном. Там, за стеной, Кэти рожала мне прекрасную девочку. Августу. Сейчас я сильно переживаю. Я не могу контролировать роботу врачей. Я не могу помочь жене. Я не могу её успокоить, поддержать, морально поддерживать. Я нечего не могу, лишь сидеть здесь, в этом грёбаном холле, и ждать. Ждать. Ждать, то, что я не могу знать. Всё ли хорошо прошло. здоров ли ребенок? Как там моя малышка. А все потому что этому врачу я не успел дать на лапу этим утро. 

   Это не выносимо, сидеть и ждать. Ждать неизвестного. Мои ожидания длятся уже 4 часа. И то, я только жду. А как там Кэти. Мои размышления прервал звонок на телефон. Взглянув на дисплей, я лишь шумно вдохнул воздух. 

- Макс, сколько можно? Я же сказал, что когда моя жена, твоя подруга родит МНЕ ребёнка я тебе позвоню и всё докладу в мельчайших подробностях. А ты тем временем присмотришь за Егором. Таков был договор был?-на одном дыхании выпалил я, уже выученный на память рассказ. Ведь каждые 5 минут  мне приходится это повторять вновь и вновь. Аааа, бесит уже. 

- Так Трей, я поняла это в прошлый раз. Кстати, твоя жена - моя лучшая подруга. ЛУЧШАЯ. Я вообще не за этим звоню. Я вот что хотела узнать. Где, чёрт побери, у вас продукты дома?! Какого кхм-кхм лешего в вашем холодильнике ничего нет, вообще ничего!?!? И чем ты кормил этого милого,умного и воспитанного мальчишку, м? - упс, чёт я забыл, что наш холодильник уже месяц пустой. С того времени, как нашу мамочку положили в больницу, я абсолютно нечего не покупал. А кушали мы еду быстрого приготовления, или в кафе, ну а в крайнем случаи, заказывали на дом.
   Повторив эту тираду девушке, в ответ я услышал, что я подонок издевающийся над организмом ребёнка, и ещё очень много грязных слов в свой адрес. 

   Я всегда любил Макс. Это такой эмоциональный человечек, который принимает все близко к сердцу. Который говорит все прямо и без лжи. Но при этом, блондинка не выглядит глупо и не образованно, а наоборот. Это делает из нее личность. В некоторых моментах она надоедливая и через чур любопытная. 
Она выглядит очень эффектно. На первый взгляд покажется, что она "барби" в коорой мозги как у курицы. Но это совсем не так. Эта "глупышка" имеет два высших образования. Первое это бизнес и менеджмент с красным дипломом, полученным в Кембриджском университете, а второе - политики и международных отношений  в Оксфордском университете,тоже на красный диплом. 

   Мои размышления прервал доктор, который вышел с родильной. Мы с Джоном быстр подбежали к нему.

- Ну что, поздравляю. Кто из вас отец ребенка?- я моча вышел в перёд. - Поздравляю, вы стали отцом здоровой девочки. Её рост 45 сантиметров, вес 3140 грамм. У вас родилась миниатюрная девушка.

- А как Кэти?- охрипшим голосом спросил Джон.

- Девушка, справилась отлично, даже не смотря на некоторые усложнения. Сейчас она отдыхает . Чувствует себя она хорошо. На ребенка и роженицу вы можете посмотреть и проведать только завтра. До встречи.

После разговора мы с Джоном разъехались. Как только я сел в машину, позвоним Макс.
Приехав домой я обнаружил, что сын с подругой спали в гостинной на диване.
На ватных, от усталости, ногах, я поплёлся в душ. Сразу после водных процедур я ляг спать.

После удараМесто, где живут истории. Откройте их для себя