Часть 12

23 4 0
                                    

Прошло 4 года

- Егор! Егор!? Егор? Ты где?- ну и где этот хулиган? Я конечно понимаю, что он ребёнок, но он обнаглел! - Егор, если ты не выйдешь сейчас же, то я оставлю тебя на Елену Петровну. И ты будешь сидеть с ней целый день!!!

- Па, ну я не хочу покупать ребенка, и не хочу проводить целый день с этой старухой.- несмотря на свой малый возраст, сын очень наглый и прямолинейный. Интересно, в кого это он такой?

- Егор, мне всё равно что ты хочешь, а что нет. А теперь ты должен быть, как настоящий мужчина. Мы покорно поедем к маме, или ты будешь сидеть с Еленой Петровной. Усёк? Или мне повторить?

- Я всё понял. Сколько у меня времени?- ну вот понимаю.- Но взамен я хочу новую машинку на дистанционном управлении.

- Хорошо, только маме о том что ты не хочешь покупать ребёнка ни слова! У тебя 5 минут - но парень уже давно был в своей комнате.

Ох, за эти 4 года всё изменилось. Мы с Кэти поженились. И теперь она и Егор имеют мою фамилию. Мы живём в Питере. Здесь теперь мой главный офис. Кэти беременна. И мы ждем девочку. Егору мы сказали, что купим ещё одного ребёнка, на что он обиделся. Сын думает, что когда у нас будет ребёнок, то мы забудем о нем. Ах да, забыл. Кэти уже 25 лет. Она не работает. А мне уже 26 и я влиятельный бизнесмен. Лиз ( мама Кэти) умерла 3 года назад, от рака легких. Я настоял, чтобы Джон возглавил их семейный бизнес. Мы живем в 5 комнатной квартире в центре города. 

Уже через 20 минут мы были в палате у любимой. Она лежит в вип-палате.

- Ну и зачем столько фруктов? Я же все не съём! Трей, ты меня слышишь? - жена все так и не успокаивалась, всё что то ворчала, но когда она увидела чёрный шоколад, то просто растаяла. - Наша Августа будет сладкоежкой. Ой, Трей, зови врача началось.

Я быстро взял за руку Егора и вывел его из палаты. И побежал к врачу. 

- Врач! она рожает!!!- прокричал я как только открыл дверь кабинета. 

И тут пошла-поехала-полепетала. Все начали бегать, суетиться. я дрожажчими руками позвонил Джону.

- Трей, что случилось? Я на совещании!- голос парня был напряжён.

- Роды нача...- не успел я договорить, как услышал гудки.


После удараМесто, где живут истории. Откройте их для себя