Часть 4

41 5 4
                                    

- Вот ты и дома, доченька- зайдя в квартиру сказала мама чуток уставшим голосом.- Мне очень жаль что я не могу остаться с тобой. Просто у меня проблемы на работе, да и твой брат что-то натворил в школе.
- Да ладно тебе, Лиз, я понимаю. Джон трудный подросток, особенно после смерти Давида. Когда не стало отца, он перестал учиться и слушается только тебя, и то не каждый раз. Мам, не переживай, всё будет хорошо. Ко мне на ночь придёт Перси.- я как могла успокаивала маму. Родителей мы с братом называем по имени. Мама- Лиз, а папа- Давид.
- Хорошо, Кэт, я тебе верю. Вот только был бы Давид жив, всё было бы совсем по другому.- бедная Лиз, за свои 37 лет, она пережила очень много.
- Я знаю, мам.
- Так, ладно, не будем о плохом. Кэт, я поехала в аэропорт, мне пора.- в голосе мамы слышны нотки переживания.
- Хорошо, Лиз. Я люблю тебя. Передавай привет Джону.- сказала я улыбаясь.
- Передам, милая. Пока.- силуэт женской фигуры скрылся за дверью. 

После отъезда мамы, я решила навестить отца. Вызвав такси я пошла во двор.

 Вызвав такси я пошла во двор

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

       (Фото Джона) 

       (Фото Джона) 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( Фото родителей)

Приехав на кладбище, я сразу пошла к папе. Найти его могилу было не трудно, ведь эту дорожку я знаю как свои пять пальцев. Я быстро нашла нужное место.
  — Привет, папа. Как ты? Я скучаю по тебе, мама тоже. Джону очень трудно без тебя. Ой, как мне тяжело, папа. Как я его люблю и... ненавижу! Что мне делать, папа?- трудно говорить с отцом, когда его нет в живых.-Мне без него трудно. Я хочу простить его, но не могу. Это очень трудно закрыть глаза на все его поступки. Я знаю, что если бы не он, то все было бы по другому. Папа, прости его за то что он тебе сделай. Если бы он знал кто ты, то не убивал бы тебя. Прости ему, пожалуйста, прости ему. Если ты это сделал, то пожалуйста, подай какой-нибудь знак.- посидев ещё немного у отца , я отправилась домой. 

Выйдя с лифта я остановилась. Возле своей квартиры я обнаружила пьяного Трея, который долбился в дверь и просил извинения. Когда двери лифта закрылись, парень посмотрел на меня и заулыбался.

- Малышка моя ик. Прости, прости ик, прости меня. Прости меня ик. Я был ик дураком. Прости ик меня, что ты не навещал тебя ик после того как ты ик вышла с комы ик. Я был ик возле тебя ик каждый день ик, пока ты была без ик сознания. Прости меня ик за твоего отца ик- парень продолжал что-то говорил, я вспомнила что просила у отца, что бы он подал какой нибудь знак. 
- Отойди от квартиры.- сказала я стальным голосом, но парень не послушал меня.
- Нет ик.- его ответ меня насторожил. Парень закинул меня к себе на плечи и пошёл к лифту. 
- Трей, отпусти. Мне нельзя переживать. Пожалуйста отпусти. - но парень как бы не слышит меня.- Трей Холл, немедленно поставил меня на землю, бегом.- но он уже выходил из лифта. Всегда удивлялась ему. Как пьяный парень может нести на себе девушку? Но парень не подавал знаку что ему тяжело. Выйдя во двор Трей сел в такси и назвал свой адрес. - Зачем?

_ Ик что зачем?- спросил парень и обнял меня. Я не сопротивлялась, ведь скучала. Возле него так уютно и комфортно, что я не заметила как уснула в его объятьях.

После удараМесто, где живут истории. Откройте их для себя