- Что случилось?!- с порога начал я. - О Господи, почему ты плачешь? Кэти, что случилось?- представьте картину, захожу я в палату, а моя жена сидит на кровати и захлёбывается слезами. - Кэти, что то с Августой?- но она отрицательно махнула головой. - Что то с тобой?- но она лишь сильнее зарыдала.
Я просто подошёл и начал успокаивать ее. Ох уж эти женщины. Рыдают без причины.
- Я так испугался, думал что то случилось. А ты дурёха тут плачешь, хочешь я сейчас же заберу вас домой?
- Нет, Трей. Я не поеду домой без - и она начала ещё сильнее плакать. - без Леши.
- Без кого? - её слова привели меня в ступор. Кто такой Леша и где она его нашла? - Кто такой Леша?
- Трей, это ребёнок моей подруги. Отца ребенка убили когда Алина была на на пятом месяце беременности.- шмыгая носом пролепетала жена.
- Мы поможем Алине и Леше деньгами, но забирать ребенка в матери - неправильно.
- Дослушай меня! Ребенок родился 3 декабря, как и наша дочь. При родах его мать умерла. Я хочу что бы мы его усыновили и воспитали как собственного сына. А всем скажем, что я родила двойню. Я знаю, будет тяжело. Но мы справимся. Давай дадим детство этому малышу. Ты же знаешь как жить без родителей- на одном дыхании произнесла Кэти.
- Я подумаю и завтра все скажу- с этими словами я ушел.
* * * * * * * *
Я наконец то дома. Слова жены возобновили во мне фрагменты с детства. Как меня малого, тощего избивали старшие. Как от меня отворачивались люди которые приходили на смотреть, как нас строили перед ними в шеренгу. В детдоме мы боролись за жизнь под солнцем, за саму жизнь. Я не хочу, чтобы тот ребенок жил в семьи.
* * * * * * *
На следующий день
- Кэти, собирай вещи. Тебя выписали.- сказал я после того как поцеловал ее.
- Трэй, я не поеду никуда без Леши.
- Вот, держи. Читай.- я отдал папку.
- Ура, Трей, я тебя люблю. Как? Как ты так быстро усыновил ребенка?
- Деньги в наше время решают все. И кстати Алексей наш сын, а не этот ребенок.
- Да, конечно, наш сын.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После удара
RomanceЕе жизнь изменилась после аварии, но следы прошлого никуда не уходят, а остаются с Кэти на всю жизнь. Прошлое нужно отпускать. Что и сделала главная героиня. Взамен она получила счастье, любовь и семью без лжи. Книгой не довольна. Слишком банальна...