Часть 9

28 4 0
                                    

Спустя 9 месяцев 

- А вот и ваш мальчик- с блаженной улыбкой сказала мисс Фани и отдала ребёнка мне. Господи, мой ребёнок идеальный. Очень миленький. Жаль только одно, что его не увидит его папаша. Уж об этом побеспокоились мама с братом. Рожала я Нью-Йорке, но через несколько дней мы улетаем в Россию, а именно в Санкт-Петербург. Я жила там до родов, но на 8 месяце беременности Джон отвез меня в США. Как они говорили, чтобы ребенок родился здоровый и невредимый.- Как вы назовёте ребёнка?- над этим вопросом я долго думала, но всё же решила назвать русским именем. А именно Егором. 

- Егор.-реакция была удивительной. Что я такого сказала?- Извините, что не так?

- Нет, всё хорошо. Просто удивительно, что вы решили назвать малыша русским именем. Вы англичанка, папа его, мистер Джон, тоже англичанин. Так почему же?

- Мисс Фани, Джон - это мой брат. Отец Егора... трагически умер.- да уж, вру во благо сына.

- Примите мои соболезнования. Я не знала. Простите.- с этими словами женщина удалилась и я впервые осталась в одиночестве  с Егором.

- Привет, малыш. Это я, твоя мама. Я буду любить тебя всю свою жизнь. Несколько месяцев назад я пожертвовала собой ради твоей жизни. Я пожертвовала любовью. И ни капли в этом не жалею. Знаешь как было тяжело в тот миг, когда я узнала от твоего отца, что должна была убить тебя? Это было больно, но я согласилась с Треем Холлом. И записалась в к врачу. Но когда я пришла домой, то встретила твоего дядю Джона, который забрал меня с того ада. А также нужно сказать спасибо за твое рождение моей подруге Макс, ведь это она рассказала всё Джону. 
Я назвала тебя Егор, что бы не портить тебе жизнь в России, и что бы Трей не смог тебя найти. Во всех документах я никогда не рожала и у меня бесплодие после аборта, но ты будешь числится как ребёнок некой Рудаковой Софии Романовной, которая умерла во время родов, твоего так званого "отца" никто и никогда не видел.  Ну а я усыновила тебя через 2 недели после рождения. Ну а все эти дни ты будешь жить в Санкт-Петербургском роддоме. Ну это чтобы ты знал. Я просто хочу уберечь тебя от Трея. Ты не будешь больше ничего знать об этой махинации. Зачем я рассказываю? Просто не вижу смысла от тебя сейчас это скрывать. - я закончила свой монолог и увидела, что маленькое чудо спит. Это так мило. 


После удараМесто, где живут истории. Откройте их для себя