Проснулась я рано утром. Но не дома. Я что у Трея? Точно. Ладно, ничего же плохого в это нет. Тем более я сама спала, наверное. Нет, не сама. Подушка возле моей тоже помята и по ней видно, что на ней лежали. Кто же это может быть? Посмотрев на время я ужаснулась, было всего лишь 6:45, подумав немного я уснула.
Проснулась я от поцелуя. Он был прекрасным. Не открывая глаз я начала его углублять. Чьи-то губы плавно перешли мне на шею. От удовольствия я тихонько простонала. Я услышала смех. Открыв глаза я увидела своего Трея. Он улыбался мне своей фирменной улыбкой. Господи, как я скучала по нему. По его глазам, рукам, улыбке, губам, носу, телу, голосу...
- Малышка, я всего лишь поцеловал тебя в шею, а ты уже на приделе. Скучала?- с улыбкой на губах сказал парень. Я невольно начала рассматривать его. Все тот же молодой человек. Такой родной и одновременно чужой. возле кровати я увидела поднос с едой.
- Эм, что это? - с недоумением сказала я показывая на поднос.
- Оу, Малышка, прости, совсем забыл. Это тебе.- Сказал Холл. - Ты кушай.
- Я не хочу.- ответила я и слегка надула губы.
- Кэти, как я скучал. Ты совсем не изменилась. Я же ясно тебе сказал, чтобы ты завтракала. - но в ответ я лишь отрицательно помахала головой. - Ах, значит так? - его реакция меня удивила. Он молча взял блинчик, макнул его в мёд и начал меня кормить. - Малышка, открой рот. Нет? Тогда давай кушать вместе? Я задаю вопрос, если ответ позитивен, то ты съедаешь блинчик, а если не, то ты должна поцеловать меня в губы и по настоящему. Договорились?- интересненько.
- Договорились. Только ты первый задаёшь вопрос, а потом я. Это не обсуждается. - сказала я серьезным голосом.
- Ахахахах, конечно, малышка, как еще? И так первый вопрос. Ты удивилась когда проснулась от поцелуя? - вот паршивец. Я нежно поцеловала в губы. Ведь раньше он всегда будил меня поцелуями.
- Так, теперь моя очередь. Я вчера уснула в такси?- парень откусил кусочек блиньчика, а потом облизал свои губы от мёда. Ммм, это так сексуально. И только теперь я увидела, что он одет только в боксёры.
- Нравится?- на его вопрос я постаралась сексуально откусить кусочек блинчика, но мёд ляпнул мне на грудь( майка в которой я спала немного открывает мою грудь) какой позор.
Парень отставил поднос на тумбочку и наклонился ко мне. Он посмотрел мне в глаза как бы спрашивая разрешения, я всего лишь незаметно кивнула в знак согласия. Трей слизал с меня мёд, и начал нежными поцелуями укрывать мою шею, оставляя влажные следы. Парень резко перешёл с шеи на мои губы. Поцелуй был страстный, но одновременно трепетный и нежный. Я была на пределе, и начала сама снимать из себя одежду. Когда майка была где-то на полу, Трей одним движением разорвал мне трусики. Я хотела по быстрей по чуствовать его в себе. Начала стягивать с него боксёры, мои руки тряслись и парень мне помог это сделать. После он резко вошёл в меня и начал двигаться во мне. В этот момент мы стали одним целым, и мне это нравилось
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После удара
RomanceЕе жизнь изменилась после аварии, но следы прошлого никуда не уходят, а остаются с Кэти на всю жизнь. Прошлое нужно отпускать. Что и сделала главная героиня. Взамен она получила счастье, любовь и семью без лжи. Книгой не довольна. Слишком банальна...