Часть 8

21 2 0
                                    

Когда Трей ушёл, я просто плакала. Когда прошло много времени, я решила пойти в парк подышать свежим воздухом. Одевшись я медленным шагом пошла на прогулку.

 Одевшись я медленным шагом пошла на прогулку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Погода была просто отличная. В парке я увидела девочку лет 4-5, которая подарила своей маме цветочек со словами, что она самая лучшая, а потом к ним подошёл мужчина. Ребёнок со совами "Ура, папочка пришёл" кинулась к нему в объятия.
Я не смотрела на них больше, больно. Осознание того, что я больше не смогу обнять своего ребёнка ближайшее время просто убивает. Осознание того, что я убью своего ребенка, не дает нормально мыслить. Я решила, что сегодня я буду ночевать в своей квартире. 

К: Я сегодня ночую в своей квартире. В 9 утра заедешь, не раньше. Мне нужно время.

Отправив сообщение Трею я пошла домою. Почти всю дорогу я плакала. Добравшись к своей квартире на часах было 5 вечера. В прихожей я увидела мужскую обувь. Что за чертовщина? 

Когда я зашла на кухню, ссади на меня налетело тело. Этого мне еще не хватало. 

- Угадай, кто?- грубым голосом сказав парень. Этот голос я узнаю с тысячи. В ответ я не знала что сказать, просто заплакала. От радости конечно.

-Джон, зачем так пугать?- обернувшись я увидела брата, который улыбался во все тридцать два зуба.

- Джон, зачем так пугать?- скопировав мой голос, сказал парень. Скажу честно, получилось не очень, но я засмеялась. скучала за эти говнюком- Вот так ты встречаешь своего любимого брата?

- Привет. Иди сюда я тебя обниму. Сколько мы не виделись?- спросила я, конечно знаю эту цифру.

- Эх, Кэт, зачем спрашиваешь если знаешь сколько? Два года. А ты похорошела. Вообще красавицей стала. Сердцеедка еще та наверное?- он что-то говорил ещё, но я не слушала. 

Вот теперь я заметила, что мой младший брат уже не парнишка, а очень красивый парень. Когда я его последний раз видела ему было 15. Вырос. Стал очень высокий. Когда Джон стоит возле меня, то кажется, что я его младшая сестра. 

- Я тебя люблю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Я тебя люблю. Я скучала.- сказав это, я его обняла и заплакала. Господи, как хорошо. Когда меня обнимает брат, я чувствую себя как за каменной стеной.

- Сестрёнка, собирай вещи. Мне Макс всё рассказала. Я не дам тебе убить ребёнка. Мы едим домой. - услышав его слова, во мне появилось столько энергии и радости. Я без слов пошла собирать вещи, в уме говоря спасибо  подруге.


После удараМесто, где живут истории. Откройте их для себя