Проснулась я в 15:27. Трей спал спокойно, обняв меня обеими руками. Наверное боится, что я убежу от него. Я кое как выбралась с кокона его рук и пошла в душ.После водных процедур я зашла в спальню и увидела, что Холл еще спит. Одев его футболку и свои лосины, тихонько пошла на кухню готовить ужин. Когда я приготовила пиццу и пасту, на часах было 17:11. Мне стало скучно и я решила убраться в квартире. Но на мой телефон пришло сообщение ( М - Макс; К - Кэти).
М: Привет, любимая. Я скучаю. Давай встретимся в торговом центре сегодня в 18:00?
К: Привет, любовь моя. Я тоже соскучилась по тебе, сильно-сильно. Я согласна.
М: Ок. Жду)))
К: Жди))) Люблю.
Отправив сообщение я положила телефон на стол и побежала собираться. Переодевшись, я написала письмо Трею, что скоро вернусь и ужин на плите. Приехав к ТЦ, я зразу увидела Макс.
Итак, Макс- это моя любимая и самая лучшая подруга. Кареглазая блондинка с хорошими формами, просто сводит с ума всех парней. Но она никогда не придавала меня и всегда помогает в тяжёлых моментах. Поговорив с подругой, мы отправились в кафе подкрепиться и спокойно поговорить.
*POV TREY HALL*
Потрогав рукой сторону моей малышки я ее не нашёл. Где она может быть? Может в душе? Ладно схожу на кухню, может там ее найду. Когда я зашёл на кухню, то никого там не обнаружил. Уже выходя с комнаты я увидел листок на столе.
"Я ушла, вернусь поздно. Ужин на столе. Целую"
Хм, куда это она ушла? возле письма лежа ее телефон. Я разблокировал чтобы посмотреть на время, но мне открылась переписка с каким то Максом. Интересно.
М: Привет, любимая. Я скучаю. Давай встретимся в торговом центре сегодня в 18:00?
К: Привет, любовь моя. Я тоже соскучилась по тебе, сильно-сильно. Я согласна.
М: Ок. Жду)))
К: Жди))) Люблю.
Значит люблю? Нет, я тебя никому не отдам! Ты только моя. Моя, черт возьми.
Я страшно зло. Убью его, когда увижу, а её трахну, чтобы не могла ходить неделю!
Я быстро оделся, замкнул квартиру и поехал в ТЦ.*POV CATHY ZIMMERMAN*
Макс ушла разговаривать по телефону. Скучно, она уже разговаривает минут 20.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После удара
عاطفيةЕе жизнь изменилась после аварии, но следы прошлого никуда не уходят, а остаются с Кэти на всю жизнь. Прошлое нужно отпускать. Что и сделала главная героиня. Взамен она получила счастье, любовь и семью без лжи. Книгой не довольна. Слишком банальна...