Что случилось с прежней Кэти? Вместо девушки с неплохой фигурой и формами, длинными волосами, которые доставали аж до ягодиц, смотрела тощая девушка в которой кости было видно через кожу. О Господи, что с моими волосами? Они короткие. Мои волосы, они ели доходили до плеч. Кто так изуродовался над ними?
И тут у меня началась истерика. Это всё из-за него. В этом виноват Трей Холл. Ненавижу, ненавижу, ненавижу, но люблю. Я продолжала рыдать. Потихоньку я села на пол и продолжала плакать. В голове у меня крутилась песня, которую я мельком услышала у подруги. Эти строки как раз подходят для меня и моего состояния
"Я ненавижу тебя, я люблю тебя.
Я ненавижу то, что я люблю тебя.
Я хочу уже разлюбить, но я не могу
Влюбится ни в кого больше.
Я ненавижу тебя, я люблю тебя.
Я ненавижу то, что я хочу тебя."
( GNash feat. Olivia O'Brien - I Hate U I Love U )Я пела сидя на полу, начиная погружаться в сон.
*Утро*
Эм, я что уснула на полу? Да, я спала на полу, отлично. Так, сегодня важный для меня день, мне предстоит узнать сколько я провела времени в больнице, кто вызвал скорою, кто меня сбил, ну и конечно знает ли про это Трей.
Нужно перебраться на кровать. Когда я встала на ноги моя голова резко начала крутиться, в глазах темнеть, я начала терять сознание, но вдруг, меня кто то поймал. и всё, я отрубилась.Моя голова. Стоп, я на кровати, как я здесь оказалась? Помню, что меня кто то поймал, когда я начала терять сознание. Трей? Может, это он? Сначала нужно открыть глаза, а потом о чём-то говорить. На счёт три открываю. Раз, два, три. Ауч, солнечный свет режет прямо в глаза. Немного привыкнув к свету, узнаю комнату в которой ночью проснулась.
Теперь я увидела стол на котором стояло много ваз с цветами. Диван и два кресла, для посетителей наверное. Резко в палату открываются двери и входит красивый, высокий, накачанный блондин в халате. Он что мой врач?
-Здравствуйте . Меня зовут Перси Холл, я ваш лечащий врач- серьёзным голосом сказа доктор, у меня глаза стали по пять копеек, года я услышала его фамилию. Интересно, он родственник Трею?
-Эм, здравствуйте, мистер Холл. А мож...- не успела я договорить как доктор перебил.
-Извини, что перебиваю, но давай на ты?- это все врачи так знакомятся со своими пациентами?
-Эм, ладно. Мистер Холл, а что со мно...
- Ну я же просил на ты. И называй меня Перси.- не успела я договорить, как Перси меня перебил.
-Хорошо. Перси, а назови, пожалуйста, сегодняшнюю дату.
-Сегодня 17 февраля. Ты находилась в коме сто двадцать восемь дней. А теперь моя очередь допрашивать тебя. Почему утром, когда я зашёл к тебе, ты была не на кровати, а возле зеркала? А что если бы зашёл- доктор резко замолчал.
- Что? Кто ко мне должен был зайти?
- Никто, эм.. а если бы я зашёл позже? Чтоб тогда было?- что-то недоговаривает мне доктор.
- Но я же живая, что со мной могло случиться? И, да, доктор, а меня кто-то навещал?
-Да. К тебе приходили друзья, преподаватели с университета. А еще твоя мама была возле тебя 3 месяца, а потом у нее возникли проблемы и она улетела самолетом домой. И...
-И?!- пришлось повысить голос чтобы меня могли слышать.
-Эм, и всё. Больше никого- неуверенным голосом сказал Перси.- Давай лучше я тебя осмотрю. И так, когда пришла в себя, на дворе была ночь?- хм, он реши сменить тему, ок.
- А Трей меня проведывал?- вот теперь посмотрим как ты будешь отвечать на резкий вопрос.
- Да.- что? Он не забыл? Господи, это и хорошо, и плохо. И что теперь будет?-Эм, а кто это.. нет, эм, вроде такого не было, нет.- нервно начал говорить врач.-Так когда ты очнулась?- Ночью. Что с моими волосами?- этот вопрос не давал мне жизни всю ночь.
- Твоя мать разрешила их обрезать. У тебя были очень серьезные операции на сердце.
- Ну, ладно. Перси, можешь оставить меня одну? Просто я очень устала и хочу поспать.
- Да-да. Без проблем. Если что-то зови.
- Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После удара
RomanceЕе жизнь изменилась после аварии, но следы прошлого никуда не уходят, а остаются с Кэти на всю жизнь. Прошлое нужно отпускать. Что и сделала главная героиня. Взамен она получила счастье, любовь и семью без лжи. Книгой не довольна. Слишком банальна...