Знакомство

488 17 0
                                    


Я была не из тех, которых называют высшим светом общества. У меня никогда не было кучи крутых друзей, парней, на меня никогда не глядели с завистью, что уж и говорить, про такие фразы, как «я хочу быть как София!» Такие фразы я могла услышать максимум во сне. Я являюсь абсолютной противоположностью только что описанной мной личности.

Мой список друзей успешно близится к нулю, за все мои восемнадцать у меня не было парня, даже намеков на то, что я кому то симпатична. Этакая «элита» нашего колледжа считает меня дурнушкой. Даже те, кто является самой дурной дурнушки нашего колледжа, считают меня недостойной общения с ним. Странно слышать от человека, который является ниже тебя по социальному статусу, который придумала Элисон и каждый старается придерживаться своего статуса, говорит, что ты его недостойна.

Но я не жалуюсь, правда. Меня устраивает моя, хоть и никчемная жизнь. Вечерние прогулки с друзьями мне заменили книги, осенний балл я с радостью променяла на подготовку к зачету. Но если бы был шанс изменить мой «социальный статус», то я бы отдала все, чтобы стать нормальной, и не слышать больше вслед «эй , дурнушка!»

Что же касается некого «социального статуса», о котором я так много твердила. Как то самая популярная и по совместительству самая стервозная девушка колледжа Элисон решила поделить колледж на группы. Элита, те ребята, которые являются самыми популярными, обычные ребята, не иначе как посредственность, это те, кто спокойно общается со всеми группами, их никто не трогает, обычно на них просто не обращают внимание, ботаники, с которыми начинаешь общаться лишь, когда предстоит серьезный тест, спортсмены, ну с ними все понятно, дурные дурнушки, самая последняя социальная ступень, таких людей презирают, ненавидят, издеваются, на некоторых иногда даже срывают злость, избивая их. Ну, а я отношусь к группе обычных дурнушек, для битья мы не годимся, но поиздеваться над нами также можно.

Может быть, вам покажется моя история заезженной темой, может странной. Но это моя история, где есть все: добро, зло, дружба и любовь, но главное – волшебство.

И так, начинаем. 

 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


_________________________________________

Ну, что сказать?! Привет всем!!! 
Я решила написать новую книгу, заранее извиняюсь за то, что забросила "Заложницу" новые и последние главы уже пишутся! 
Но об этом позже)
Думаю из описания вы поняли о чем будет идти речь, надеюсь что будете читать) и да, те кто смотрел сериал "Волчонок" узнают героиню)))

Принцесса София - #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя