Королевство

178 11 0
                                    

От лица Софии.


У вас было когда-нибудь такое чувство, когда ждешь чего-то необычного, и это наконец-то происходит. И вроде бы нужно радоваться, но тебе страшно ведь ты не ожидал такого хода событий.

Вот об этом я и подумала, когда из собственного дома, при помощи какого-то «волшебного» слова перенеслась на какой-то холм, с которого открывался вид на огромное королевство.

-Что я должна делать дальше? – Кричала я в пустой хвойный лес, ведь в мили не сыщешь ни одной живой души.

Я уже было хотела заплакать и опустить руки, но услышала шептания в своей голове. Опять.

«Королевство Эодон ждет свою принцессу» - твердил голос в голове. Может ли это значить, что мне нужно идти в то место, на которое я сейчас смотрю.

Знаете, о чем я подумала в первую очередь, как только оказалась здесь? О том, что у меня нет никого, кому бы я могла рассказать произошедшее сегодня ночью.

Разве что только близняшкам. Но, думаю, они не поверят мне. Никто из моего окружения не поверит мне. Вообще никто не поверит, не только мое окружение.

Так, ну и как спуститься? Люди, которые засунули меня сюда, не учли, что я боюсь высоты.

Переступив с одной ноги на другую, слышу пронзительный писк. В последнюю секунду успеваю нагнуться, как мимо меня пролетает стрела. Меня хотят убить?!

Огромное множество стрел летят в мою сторону. Я ложусь на землю, тяжело дыша. Слышу шаги, я явно успела перейти кому-то дорогу.

Голос в голове без умолку твердил, «Королевство Эодон ждет свою принцессу», какое к черту королевство, меня же сейчас прикончат.

Ползком передвигаюсь к свисающему холмом вниз, дереву. Все-таки, какая не какая, а защита. И, о чудо, за деревом я вижу закрученную деревянную лестницу, ведущую вниз. На дрожащих ногах поднимаюсь и гуськом передвигаюсь по лестнице. Главное не упасть. Стрелы все так же летят, разрезая воздух, но уже гораздо дальше и выше от меня. С этого ракурса королевство, кажется еще ближе, чем казалось. Думаю, там есть люди, которые помогут мне. Подняв голову ввысь, я заметила четырех крупных парней, облачившихся в железные кольчуги. Это они стреляли в меня. И если я не потороплюсь, они все же всадят в мое тело пару стрел. Я, буквально, рванула с места, чуть не под скользнувшись на мокрых листьях.

Мою руку неожиданно кто-то сжимает, и тащит меня вперед. Я не знаю что сделать, остановиться, закричать, или молча бежать. Все-таки этот человек тащит меня королевство.

Он замедляет темп, как только видит, что те, кто стрелял, отстали. Повернувшись ко мне, он снял капюшон. Увидев лицо, я отпрянула, открыв рот. Передо мной стоял Грэг собственной персоной.

-Знаю, у тебя миллион вопросов. – Он пытался отдышаться. – И в скором времени ты получишь на них ответы.- Парень вновь взял меня за руку. – Главное, доверься мне.

Я кивнула, и мы помчались в сторону, приближавшегося королевства.

Я кивнула, и мы помчались в сторону, приближавшегося королевства

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Принцесса София - #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя