Слышу шаги снизу, мама идет. Спрятавшись за коробками, с какими-то тетрадками, жду, пока та выйдет. Да, я обещала рассказывать ей обо всех странностях, произошедших со мной, но что именно я должна ей сказать? «Мам, мне прислали какую-то посылку, в которой лежала кассета, и знаешь, наша бабушка, не та за кого себя выдавала!» Звучит не совсем правдоподобно, не так ли? Мама внимательно осмотрела комнату, подняла коробки с кассетами, благо, я догадалась выключить проигрыватель, оставив злосчастную кассету внутри. Постояв еще минуту, она скрылась. Забрав из проигрывателя дурацкую кассету, я буквально скатилась по лестнице, приземлившись на пятую точку. И почему я такая неуклюжая?
В свою комнату я кубарем вкатилась, ведь снова споткнулась. Может в том письме есть что-то, что поможет мне разгадать таинственную кассету.
«Хочешь увидеть другие миры,
Лишь «Нефертити» произнеси.
Не бойся того, что пройдет пред тобой,
В душе обретешь настоящий покой!»«Попасть в королевство может лишь прямой наследник, человек, не имеющий никакой родственной связи с королевской семьей, не сможет попасть, без разрешения высшего советника или ее величества.
В случае если данное письмо принадлежит не вам, или прислано вам по ошибке убедительная просьба, отправить посылку прямому получателю. Если именно ваше имя указано на конверте, то стоит со всей серьезностью отнестись к данному посланию.»
Прямое обращение к Софии Беккер от ее величества королевы Изабеллы.
«Дорогая моя, внучка София, если ты читаешь это послание, значит, тебе уже исполнилось восемнадцать. Я глубоко прошу прощения у тебя, моя звездочка, за то, что пропустила годы твоей юности. Но находится, рядом со мной было опасно. Скоро ты сама все узнаешь. Главное помни – это твоя судьба, София, не отказывайся от нее. Завистники будут пытаться помешать тебе, не верь никому. Дойди до престола. Люблю тебя, моя звездочка.»
И что это должно означать? На обратной стороне я увидела слово «инструкция», написанное большими ровными буквами. Неужели это инструкция какого-нибудь миксера?
Судя инструкции, я должна написать в дневнике, вложенном в посылку, написать «волшебное» слово. И, конечно, не обычной ручкой, а кровью. А как иначе. Попробуем.
Делаю все как в инструкции, режу ладонь.
-Черт, как больно. – Шиплю я.
Голова начинает кружиться, отчего я медленно двигаюсь к кровати. Пишу слово в дневнике, как вдруг, появляется бело-золотой дым, и написанное слово исчезает, оставляя чистый лист. Вот и верь после этого поговорке « Что написано пером, того не выбуришь топором». Намереваясь произнести это дурацкое слово, поднимаю руки, но вдруг, слышу звонок в дверь. Кто там еще? Выйдя, я так же никого не нахожу, в этот раз и коробки нет. Выйдя за пределы двора, осматриваю окрестности. На улице идет проливной дождь, поэтому, намереваюсь зайти обратно, пока совсем не промокла. Внезапно ноги подкашиваются, и я падаю. В голове эхом отдаются шептания, становясь все громче, а потом и вовсе переходят на крик. Но я не слышу даже собственных криков, хотя понимаю, что кричу. Слышу лишь ужасные крики внутри своей головы. Вы когда-нибудь слышали крик людской потери? Крик, раздирающий душу? Если нет, то вы счастливчики.
-Прекратите это. – Кричала я, очень громко.
Крики в моей голове начали немного стихать, но я все же слышала их, вперемешку со своими криками.
Происходящее дальше является ко мне лишь отрывками, туманными отрывками боли, криков. Я закрываю глаза, мысленно заставляя себя прекратить все это. И знаете, выходит. Крики в моей голове становятся тише, а потом и вовсе исчезают. Теперь я слышу лишь собственный крик, который тут же прекращаю. На меня внезапно нахлынула ужасная усталость, но переборов ее, я открываю глаза. Тело продрогло до костей. Чувствую боль во всем теле, будто меня избили.
-София. – вновь слышу я шептания в своей голове. – Произнеси слово, боль уйдет.
Пытаясь понять, что твориться в моей жизни, рассеянно киваю. Поднимаю руку вдоль озябшего тела, произношу нужное слово, и меня от ног до макушки охватывает серебристо-золотой вихрь ветра. Еще мгновение и мое тело возвышается ввысь, растворяясь в воздухе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса София - #Wattys2017
Ficção HistóricaМоя жизнь была похожа на типичный американский фильм, где каждый день я подвергалась нападкам элиты и унижениям. Но все изменило одно событие - теперь я, в прошлом изгой, принцесса королевства Эодон. Все, кто когда-либо пытались обидеть меня, теперь...