От лица Софии.
Вот уже третью минуту я не отрываю свой взгляд от идеально выглаженного платья, которое надето на пластиковый манекен.
Рассказ бабушки никак не складывается у меня в голосе. Хочется одновременно плакать от безысходности и радоваться от встречи с бабулей. Думаю у каждого было бы такое же состояние. Да и как человек, которого на Земле считают неудачником, может быть принцессой.
-Ты в порядке? - Грэг присел рядом со мной на, застеленную пуховым одеялом, кровать.
-Десять минут назад я узнала, что являюсь чертовой принцессой в чертовом королевстве, конечно в порядке, о чем речь. - Съязвила я.
-Это волнительно, наверное. - Хмыкнул он. - Я знал, что являюсь принцем еще с малых лет.
-Ты принц? Ого. - Протянула я.
-Тебе еще многое предстоит узнать, принцесса София.
-Не называй меня так. - Отрезала я, обернувшись на звук открывающейся двери.
Как только она раскрылась, близняшки вбежали в нее, залезая на кровать. Как только я увидела маму, я тут же побежала в ее объятия. И пусть я не видела ее каких-то два часа, я соскучилась.
-Ну вот мы и дома. - Отозвалась тетушка. - Звездочка, ты уже такая взрослая!
-Дома? - Нервно отпрянула от матери я. - А как же Нью-Йорк? Колледж? Мне ведь нужно окончить его.
-Не думаю, что образования в Нью-Йорке лучше, чем в королевстве.
-Дело не только в образовании. - Оборвала я маму. - Там мое место. Да, меня там абсолютно ничего не держит, у меня нет друзей, но там перспективы. Я хотела стать режиссером, понимаешь?
-Хочешь променять будущее в качестве королевы на возможность стать режиссером?
Я выдохнула, не зная что ответить. Режиссура это то, к чему я стремилась долгие годы, но теперь жизнь изменилась и вряд-ли я смогу отказаться от новоиспеченной судьбы.
Не успела я ответить на мамин вопрос, как комнату заполнили десятки девушек с чехлами для одежды, обувью, разной косметикой и украшениями.
Каждая поочередно поклонилась, произнеся:
-Мы рады служить вам, принцесса.-Прекрасно. - Растерянно улыбнулась я. К этому нельзя привыкнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса София - #Wattys2017
Historical FictionМоя жизнь была похожа на типичный американский фильм, где каждый день я подвергалась нападкам элиты и унижениям. Но все изменило одно событие - теперь я, в прошлом изгой, принцесса королевства Эодон. Все, кто когда-либо пытались обидеть меня, теперь...