Запечатленная

111 10 0
                                    

Когда я вошла в столовую, бабули на своем месте не было. Я на секунду задумалась, почему она решила пропустить завтрак, но когда увидела ее, заходящую следом за мной, облегченно вздохнула. 

-Доброе утро, внучка. - Королева удостоила меня поцелуя в лоб и улыбкой. Видимо, ее величество, сегодня в приятном расположении духа. Я улыбнулась в ответ. 

Помимо меня и королевы, за столом уже сидели Грэг и Элисон.  Парочка, как обычно, непринужденно разговаривала. Грэг шептал что-то, отчего Элисон смеялась.  В груди неприятно кольнуло. Мы с Грэгом, который, на минуточку, мой будущий муж, никогда вот так весело не беседовали. Наш разговор, в основном, состоял из взаимных  насмешек друг на другом.

-Поговорим о неприятном. - Королева посмотрела на меня, постелив на колени салфетку. Я закатила глаза, проделав тоже самое. - Думаю тебе не нужно напоминать, о том, что в колледж ты больше не пойдешь. - Она на опережение, спешно заговорила дальше, боясь, что я начну перебивать ее, но я молчала. - Я понимаю, тебе трудно свыкнуться с этой мыслью, но ты не такая, как все. Тебе заготовлено будущее гораздо интереснее и перспективнее, чем однокурсникам. 

С некой опаской на меня посмотрели присутствующие. Даже "сладкая" парочка перестала разговаривать. Бабушка уже приготовилась отражать мои нападки, приготовилась к очередной ссоре. Но я удивила всех своим молчаливым кивком. Мне надоело ссориться с королевой. Я принцесса, это не сон, а реальность. Будущее в режиссуре не для меня. И я это понимаю. 

-Я была слишком эгоистичной в последнее время. - Грэг нахмурился, не веря своим ушам. - Все эти люди, которые присутствовали на приеме, они.. верят в меня. Верят в свою принцессу. Больше я их не подведу. - На самом деле, это мысль возникла в моем голове лишь сегодняшним утром. 

Королева, как и остальные присутствующие, смотрели на меня с гордостью. Бабуля величаво подняла голову, слегка улыбаясь. Лишь сейчас я увидела в ней не свою бабушку, обычного учителя, каким она выдавала себя раннее, сейчас она выглядела как настоящая королева. 

-Мы дали тебе время свыкнуться с мыслью, что ты принцесса и ты сделала это. -Я хотела возразить, ведь никакого времени мне не было дано. - Ты большая молодец, София. 

Остаток завтрака мы обсуждали распорядок дня. Первым делом я должна была посетить танцевальные занятия с мистером Бонпартье, ведь прошлый раз не обвенчался успехом. Следующее по расписанию бои, которое проведет моя "любимая" Элисон. Как и с танцами, с боями в прошлый раз все состояло плохо. Вечером бабуля дала мне некоторое время для отдыха, а после ужина она попросила зайти к ней. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 18, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Принцесса София - #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя