День рождения

239 11 0
                                    



С того дня прошло уже три дня. За все это время Грэг ни разу не появился в колледже, отчего я подумала, будто его и не существует вообще. Учителя не интересовались, куда он делся, даже Элисон не испустила ни одной шутки, по поводу того, что после разговора со мной, парень исчез.

Время близилось к вечеру, и мы с моей мамой, тетушкой, и ее двумя детьми Алексой и Британи, которым недавно исполнилось по десять, ехали в ресторан отмечать мое день рождение. Может это странно, что вместо крутой вечеринки, я еду праздновать свое совершеннолетие в ресторан с семьей, но мне попросту некого позвать. Не зажигать же мне под песни Eminema с мамой, двумя десятилетками и тетушкой, чей вес скоро переваливать за сотню. Так что ресторан – самый оптимальный вариант.

-Думаю заказать свиную отбивную, в честь праздника. – Произнесла Тетушка Энди, которая, вчера, вроде решила сесть на диету. – София, дорогая, это платье меня не полнит?

Я посмеялась над ее вопросом и, сказав, что та прекрасно выглядит, вышла из машины. Тетушка Энди старшая сестра моей мамы. Когда мой отец уехал, по не известным мне причинам, мы продали наш маленький одноэтажный домик, и, сложившись с тетушкой, выкупили дом моей бабушки. С того дня мы все дружно живем под одной крышей. С тетушкой никогда не бывает скучно, каждое утро она будит меня фразой «Софи, звездочка, вставай!» Она ужасная хохотушка, иногда, когда шутка уже не кажется такой смешной, она продолжает смеяться во все горло. Мои двоюродные сестры Алекса и Британи отличаются от нее лишь цветом волос и худобой. Они близняшки, похожие друг на друга настолько, что я, проживая с ними уже девять лет, до сих пор различаю их только со второй попытки. Они любят проказничать, но это естественно для десятилетних.

Тем временем мы уже сидели в ресторане, заказав много разной еды.

Поужинав, пришло время принимать подарки.

-Это тебе, София. – Почти в унисон произнесли близняшки, протянув мне коробку, обернутую розовой подарочной бумагой.

Поблагодарив девочек, я обняла их, и принялась разворачивать коробку. В ней лежала красивая шкатулка из красного дуба, а на крышке были высечены мои инициалы. На дне я нашла много шоколадных конфет, которые так любили сами близняшки, а под ними лежал рисунок, подписанный на обратной стороне «Ты наш идол, принцесса София» Странное чувство посетило меня, но тут же исчезло. Еще раз, обняв девочек, я похвалила их художественные таланты.

Принцесса София - #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя