От лица Софии.
-Эта позорная ситуация разлетелась по всему королевству!- Бабуля расхаживала по кабинету, громко крича. Отчего у нас с девочками ужасно болела голова.-Ты принцесса, София!А принцессам не положено такое поведение.
Королева уставилась на меня в ожидании ответа, но открыв рот, я произнесла что-то невнятное и упала головой на спинку дивана. Бабуля вздохнула и скрестила руки на груди. Никогда мне еще не было так плохо. Учитывая, что это мое первое знакомство с алкоголем и первое в жизни похмелье. Под прикрытыми веками я почувствовала движение. Разлепив глаза, я увидела Грэга. Он вальяжно облокотился на краешек стола, уставившись на меня. Уверенна, в голове он прокручивает наш вчерашний поцелуй. Я не оттолкнула его, тем самым показав, что он мне нравится. Складывалось впечатление, что он сейчас рассмеется.
Я резко поднялась с дивана, тем самым заставив каждого посмотреть на меня и пройдя пару метров, также резко упала на пол. Да уж, это было слишком резко, отчего затуманенный алкоголем мозг не понял, что тело приняло стоячее положение. Мои догадки оказались правдивы, когда позади себя я услышала смех.-Какой позор. - Бабушка взялась за голову. Около меня образовалась фигура. Грэг легко поднял меня на ноги, после чего я удостоила его грозным взглядом и отошла. - Дональд, прикажи пригласить стилиста, нужно привести Софию в порядок. А тебя Грэг я попрошу проконтролировать, чтобы принцесса дошла до душа без происшествий.
-Душ нам следует принять вместе? - Бабуля кивала, но как только до нее дошел смысл его фразы, она повернулась к принцу, застыв.
Я осмотрела лицо парня. Мне было ужасно стыдно, ведь это было небольшое напоминание о вчерашнем. Никто из нас этого не понял. С другой стороны мне было даже смешно. Видимо, я до сих пор пьяна.
-Подростки! - Взвыла бабуля. - Все вон! - Девочки засмеялись и выбежали.
Я вздохнула. Как только стражи закрыли за нами дверь, мы остались наедине. Чуть шатаясь, я медленно брела в свою комнату. Грэг шел позади, оглядывая мою задницу в шортах. Это первое, что я успела достать из шкафа, когда стражи передали о намерениях бабули увидеть меня сию же секунду. И принцессы носят шорты, представляете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса София - #Wattys2017
Ficción históricaМоя жизнь была похожа на типичный американский фильм, где каждый день я подвергалась нападкам элиты и унижениям. Но все изменило одно событие - теперь я, в прошлом изгой, принцесса королевства Эодон. Все, кто когда-либо пытались обидеть меня, теперь...