Нападение.

160 10 1
                                    

От лица Софии.

-Что она здесь делает? - Я двигалась к балкону, в то время, как позади меня суетились бабушка и Элисон.

-Я твой хранитель. И это два года не плохо справлялась со своей обязанностью. - Радостный тон Элисон пугал меня. Она никогда так дружелюбно не общалась со мной. Более того, у нас никогда не было диалога, в основном она бросала в мой адрес грязные высказывания, а я молчала.

-Единственная от кого меня следовало защищать эти два года, так это от тебя! - Ярость бурлила в жилах, впервые я чувствую себя уверенна и даже отвечаю Элисон.

-Пойми, дорогая. Ты не должна была узнать о своем предназначении раньше, чем в восемнадцать. - Бабушкина рука упала на мое плечо. - Поэтому Элисон действовала под прикрытием.

-Надо мной издевались, в лицо говорили, как я уродлива, я упустила лучшие университетские годы и всему виной именно она. - сказала я, еле сдерживая нелестные комментарии по поводу того, какая Элисон ужасная. - Такое себе прикрытие. 

-Я не хотела, София. - В её тоне чувствовалось глубокое сожаление.

-Не хотела? - С издевкой выплюнула я. - Черт-с два, я еще не видела, чтобы кто-то с такой злостью издевался над человеком. 

-София, из уст принцессы не могут вылетать такие ужасные слова. Ну и лексикон. - Бабуля помотала головой.

-Да, но я еще не принцесса!

Я смерила строгим взглядом Элисон и развернувшись, вышла из зала.

Все университетские года я мечтала хотя бы заговорить с Элисон. В дружеском ключе. Но ничего кроме невнятных звуков, при ее присутствии, не выходило. Сейчас же я узнаю, что являюсь принцессой, а Элисон та, кому я отныне, должна доверять свою жизнь. Не смешно ли?! Что это? Злая шутка судьбы? 

Я опустилась на широкие качели, выдыхая холодный воздух. Точнее, пытаясь выдохнуть, ведь в этом тугом корсете, едва ли я могу нормально дышать. Все это не мое. Элисон куда больше годится быть главой королевства Эодон.

-Ты как? - мужской голос эхом отдался в голове. Грэг в шикарном коричнево-золотом фраке присел рядом со мной и взял за руки.

-Уже знаешь о нашей давней "дружбе" с Элисон? - Он кивнул. - Такое ощущение, будто меня разыгрывают или я сплю.

Принцесса София - #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя