От лица автора.
Яркое полуденное солнце просачивалось сквозь белоснежные занавески, роняя свои лучи на лицо Софии. Девушка поморщилась, резко открыв глаза и приняв сидячее положение, громко выдохнула. Напротив принцессы, на кушетке, тихо сопел Грэг. Услышав шевеления, он проснулся и подошел к Софии.
-Ты очнулась. - В его тоне звучали нотки облегчения. - Я скажу страже оповестить об этом королеву.
-Нет. - С трудом выговорила принцесса, погладив парня по руке. - Посиди со мной, прошу.
От лица Софии.
Резкая боль сдавила виски, отчего я ухватилась за голову, застонав. В горле пересохло, сказать хоть слово было тяжело, все тело было будто, парализовано.
-София, мне позвать врача? - Уставший Грэг обеспокоенно глядел на меня, поглаживая мою руку.
Слабо кивнув, я уставилась в потолок.
-"София" - пронеслось в голове. - "Я хочу помочь тебе, София. Позволь помочь тебе"
-Кто ты? - Хриплый тихий голос заполнил комнату.
-"Позволь помочь, принцесса. Не прогоняй меня" - Вновь тихое тоненькое щебетание заполнило мою голову.
Голоса не посещали меня с момента прибытия сюда. Этот голос уже спасал меня однажды, но, едва ли, это было спасение.
-Я...я позволяю. - Из последних сил прощебетала я.
Внезапно по тело прошелся легкий ветерок, начиная от ног до макушки, меня окутало знакомое золотое свечение, после чего мое тело, подобно легкой пушинки, возвысилось над кроватью. Я была уверенна, что вновь перенесусь в другой мир или хотя бы в другую комнату, но как только дымка исчезла, я тихонько приземлилась обратно на кровать.
В момент, когда моя голова коснулась подушки, в комнату вбежал мужчина в белом халате, Грэг, бабуля и мама.
-Я рад вас приветствовать, принцесса. - Он поклонился. - Мое имя - Теодор. Какие жалобы?
Только сейчас я поняла. Моя головная боль рассеялась, после исчезновения дымки. Дышать стало легче. Я чувствовала себя лучше всех.
-Спасибо. - Тихо прошептала я, но не услышала ответа от голоса в голове.Возможно это лишь мое подсознание разговаривает со мной, а может и нет.
*******
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса София - #Wattys2017
Historical FictionМоя жизнь была похожа на типичный американский фильм, где каждый день я подвергалась нападкам элиты и унижениям. Но все изменило одно событие - теперь я, в прошлом изгой, принцесса королевства Эодон. Все, кто когда-либо пытались обидеть меня, теперь...