Недоверие.

174 12 3
                                    

От лица Софии.

-Есть новости по поводу недавнего нападения, принцесса. - Советник Дональд опустился на одно колено. Жестом показав, чтобы он встал, я принялась слушать. - При дворе завелся шпион. Это он рассказал стражникам о вашем приезде и впустил врага на территорию.

-Есть предположения, кто это может быть? - Вступил в разговор Грэг. 

Советник лишь пожал плечами. В то время, как я ответила за него:
-Я догадываюсь кто шпион. - Грэг поворачивается ко мне. - Элисон.

-Она защищала тебя все эти годы. - Отрицательно покачал головой Грэг. 

-Издевалась, а не защищала! - Возмутилась я. 

В этом королевстве, все с пеной у рта готовы защищать Элисон. Даже здесь, она успела окутать всех своим шармом. Раз она так идеальна, может сделаем ее принцессой, вместо меня? Я абсолютно не против. Жаль только королевство, она подчинит себе каждого жителя, превратив процветающее царство в тиранию.
Ну, что? Это мое виденье ситуации. Колледж ведь ей удалось подстроить под себя.

-Если это все, мы можем идти? - Спросил Грэг.

-Да, спасибо за прием, принц. - Он поклонился перед Грэгом и подошел ко мне. - Принцесса. - Я протянула руку, на которой он оставил отпечаток своих губ и удалился.

Да уж, моя рука больше целованная, чем мои губы.

-Что за отношение к Элисон? Она делала вид, будто ненавидит тебя, а не ненавидела по-настоящему. -Грэг шел чуть позади. - Теперь ты знаешь об этом, пора бы вам помериться.

-А почему это ты ее защищаешь? - Я остановилась, повернувшись к парню. Он опустил глаза, почесав затылок. -Вы любовники. -Брезгливо ответила за него я, развернувшись, продолжила путь.

-В прошлом. - Подметил тот.

-Пусть так, - стража раскрыла дверь в мои покои, после чего я вошла, - в отличие от меня, ты с самого детства знал, что мы обручены, однако это не мешало тебе спать с Элисон, это как называется?

-Не вижу причин для ревности. - Усмехнулся парень. - Мы ведь пока не женаты.

От его ухмылки мне стало противно. Я села за столик, посмотрев на него через зеркало.

-Я хочу немного поспать перед ужином, попрошу покинуть мои покои.

Грэг безразлично кивнул, выйдя из комнаты. Не приятно кольнуло. При первой нашей встрече, он казался мне лучше. Но сейчас я узнаю, что человек, который скоро станет моим супругом, раньше спал с моим врагом номер один.
По моей жизни можно кино снимать, честное слово!

Принцесса София - #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя