Казалось, что очередь в буфет никогда не закончится, но наконец я пробралась вперед, купив себе сок. Только сейчас я поняла насколько глупо было отстоять метровую очередь ради баночки сока. Отпив буквально пару глотков, я убрала баночку в портфель и пошла на поиски своего шкафчика. На перемене это сделать тяжело, надеюсь мне улыбнется удача, и я не встречу Элисон со своей компанией "элиты".
Благо, рядом с моим зеленым шкафчиком, обклеенным разным стикерами, никого не оказалось. Слишком быстро открыв дверцу, я начала рыться в этом хламе, пытаясь отыскать учебник английского. Я таки нашла его и, сложив учебник и рабочую тетрадь в сумку, я закрыла дверцу, намереваясь уйти отсюда, но меня посетило странное чувство, будто я должна остаться здесь.
Чутье или обычное совпадение, но как раз именно в этот момент, когда я встала возле шкафчика, намереваясь остаться здесь до конца перемены, через центральную дверь вошел директор, рядом с которым шел парень. Они о чем то беседовали и вдруг парень обернулся на меня. Встретившись с ним взглядом, казалось, будто все на месте замерло, есть лишь я и он. Его улыбка, появившаяся сразу же после зрительного контакта, сделала мой день. Рассеянно улыбнувшись в ответ, я потеряла его из виду, ведь он и Мистер Норвест вошли в кабинет.
Что это было понять сложно. Вариант что я понравилась ему сразу отбрасываем с сторону. Может он просто дружелюбный, вот и улыбнулся.
- И не мечтай, Беккер. - Услышала я рядом со своим ухом, отчего дернулась.
Обернувшись на звук, я увидела Элисон. Конечно, кого же еще.
-Прости? - Неуверенно откликнулась я.
-Ты серьезно думаешь, что можешь понравится ему? - Она откинула свою темную, вероятнее всего, накладную прядь, и посмеялась. - Тебе на днях восемнадцать, пора бы трезво оценивать себя, не так ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса София - #Wattys2017
أدب تاريخيМоя жизнь была похожа на типичный американский фильм, где каждый день я подвергалась нападкам элиты и унижениям. Но все изменило одно событие - теперь я, в прошлом изгой, принцесса королевства Эодон. Все, кто когда-либо пытались обидеть меня, теперь...