За день до...

83 7 0
                                    

Я уже 3 день на так сказать ПП, но отсчет я буду вести с завтра, а сейчас небольшой рассказ.

Я думаю, что буду заполнять этот дневник не только, банальный распорядок и список упражнений, или описание всего дня.
Я буду писать то, что меня тревожит, в плане мотивации и пр. Ведь многие из нас терпят поражения, а после не знают, как им выйти из состояния "Жру, как последняя сука!"
(Ц цензууура)
Я думаю, что Тебе будет больше по душе, когда я буду писать просто, без лишней воды (как друг).


#Немного не по теме.
Думаю, что сейчас довольно многие в курсе о игре #синий#кит.
Так вот, я лишь недавно узнала о этой - МОДЕ ИЗ КОМОДА.
Я б и не знала об этом, если б не родители и гости. То есть, к нам пришли гости, а я сидела с ними на первом и нянчилась с маленьким ребёнком. Так вот, мой отчим говорит типа, а вы в курсе, что дети с домов прыгают из-за игры, а нам уже смс-ку из школы Али прислали.
Я такая не в курсе. И почему-то я подумала, что речь о пакемон-гоу. Но в школе мне подруга - Лика рассказала о мальчике (я о нём на слышана была), что спрыгнул с крыши из-за игры. А я, натура впечатлительная и после отходила несколько дней.
Мне интересно, ребята, что так хотят "поиграть" имеют работающий и здраво рассуждающий мозг?! Если ты хочешь скинуться, то зачем эта бредовая игра? Зачем, скажите мне ждать 50 дней?!
Ладно, может, ребёнок и не хотел, чтобы всё ТАК закончилось и решил развлечься, все в курсе, что детская психика ещё не сформирована, но это ж бред...
Я знаю, что каждый из нас может грустить, страдать и быть в плохом настроении, но это не повод лезть в петлю.
Уф. В общем, я сожалею, скорблю, но так же сержусь на таких людишек.

#ЯПРОТИВИГРЫ

Дневник худышки. 🌙Место, где живут истории. Откройте их для себя