Приветик, надеюсь у вас всё отлично и диета продвигается хорошо!
В общем, начну с расписания:
#⃣1⃣
Завтрак-йогурт с киви (около 150 ккал)
Обед-кружка кофе; 2 ч.л. сахара (без молока)
Упражнения:
•Приседания обычные-15^3
•Приседания в плие-15^3
•Приседания с гирей-35 раз (я не делала передышку в 20 сек)
•Выпады с 2 гирями-2^10
Много-о что-то приседаний! с:
После я много репетировала танец, что мне безумно нравиться.Так-с, сегодня 6 марта, тут сегодня контрольная по химии, а у меня хорошее настроение!🙈
В общем, сегодня у нас в школе проводится "Мисс Гимназия" и я пойду туда.
А ещё сегодня тот день, когда я пойму, парень, что был моим парнем, парень, с которым я рассталась и который мне до сих пор нравится, нужен ли он мне вообще.
Оу, я так по нему скучаю! :с
А ещё скучаю по Тоше! 😩(Это мой знакомый, что 18.02 выпал из окна 7 этажа! Никакие игры не причём!), но это другая история...
В общем, я думаю, что 1 день принципе удался, ведь я смогла сдержаться.
А самой отличной моей мотивацией является собственное тело, что сейчас мне отвратительно. Бр-р-р, меня раздражали мои толстые ноги, но вот я одумалась.
#проститезапафос#
Если ты захочешь сорваться, то думаю, что тебе просто нужно понять, а надо ли тебе ЭТО есть? Может этот срыв слишком ничтожен, чтобы перечеркнуть все усилия. Тогда был смысл начинать, раз знала, что сорвёшься?!
Просто нужно понять, самой себе объяснить, что каждый по-своему красив, да... Но ведь, если ты не можешь постараться хоть немного ради себя, то КТО ТЫ, ЧЕГО ТЫ СТОИШЬ?
Просто пойми, что еда это не только вкусняшки, что очень красивые на вид и чудесные на вкус, это и лишние пустые калории, что ничего не дают, кроме жировых отложений и угрызений совести после съеденного (я в данный момент о фаст-фуде или о сладком/печёном), просто поверь в себя, ты же идеальна!
#нутакоемотивэйшенотменя#
В общем, надеюсь, что смогла правильно подать те мысли, которые я хотела донести. Коряво, ну да ла-адно!😆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник худышки. 🌙
Teen FictionЭта история о девушке, что собирается измениться... Мой дневник похудения, стремления к новой жизни! Приятного чтения.