8 day.

33 3 0
                                    

Хаааай, надеюсь всё у всех отлично! А если же настроение не очень, то просто подумай о чём-то приятном! Ну же, улыбнись!❤️

Диета продвигается, сегодня я вновь с хорошим настроением, не знаю почему. Просто нужно радоваться и наслаждаться жизнью.
(Ээм, слишком ванильно, апхпх😹👌)
В общем,
За сегодня выпито:
1 чашка кофе б/с
2 чашки с 2 л. сахара
1 чай б/с

Упражнения:
Приседания 35
Пресс 30
Махи ногами 45^2

Маман приготовила эклеры, они такие аппетитные.....😏☺️
Но я держусь, так как 1,5 К не хочу отдавать!

Ааааааааааааааа, боже-боже-боже!!!!
Ребзя, я довольна собой! В 16:30 я пошла на почту, чтобы взять какое-то письмо, пока мама была на работе, но я прошла лишь пол пути, где-то метров 900. Мама освободилась раньше и предложила, чтобы мы вместе сходили на почту. Я, следовательно, согласилась, мы поехали обратно домой, поставили машину и пошли вновь (лично я) за письмом.
После я предложила ещё прогуляться и мы пошли в магазин, что находится где-то в 3 км от нас, а рядом там был Мак дак. Моя мама предложила поесть, но яяяяяяя отказалась!!! Я просто сидела, лазила в телефоне, пока мама уплетала бургер. И у меня даже мысли не было, пойти и поесть.
Но на этом история не заканчивается, в общем, я уже устала с мамой иду недалеко от дома и тут, мимо нас буквально пролетает мой друг-Никита. Боже, он младше меня на 9 месяцев, а выше на голову! И ещё, по-моему, быстрый шаг при обретается с ростом. Он был в наушниках и ничего не слышал, я пыталась позвонить ему, но у меня не было денег, в итоге, когда он уже почти скрылся из виду я рванула за ним! Ох, набегалась, с больными то ногами (сильно разодрала ноги в обуви из-за низких носков). Толкаю его, он так ещё смешно обернулся, а после такой:"О-о, ..., братаан!" И кинулся обнимать.

А, плюс ещё хорошая новость-у меня сломались весы! Я из тех, кто любит часто взвешиваться и это меня губит! Теперь взвешусь через недели две!!! Ееее.

Дневник худышки. 🌙Место, где живут истории. Откройте их для себя