*Щёлк*
В моей головке вновь что-то щёлкнуло/ёкнуло/шибануло 😹
В общем, я решила, что не хочу мучить себя голодом, а после ужасными срывами, терпеть перед маленькой конфеткой, чтобы сожрать после 3 килограмма этих конфет...
Я думаю, что даже сушка-это не то, что мне нужно...
Хотяяяя, я буду питаться мало, но правильно и так, как хочу.На весах:67 кило
В общем, у меня очень много в библиотеки дневников про похудение, у кого-то всё получается, а у кого-то постоянные срывы... Так или иначе, но каждый пытается достичь своей цели. Некоторые не задумываются о времени/сроках...
Об упущенном времени.
Оглядываясь назад, я могу сказать, что если бы я не была той ноющей девочкой, то спустя месяц или два, я бы могла быть худой...
Мда.
Но не стоит отчаиваться, ведь если взять себя в руки, понять, что стоит немного потерпеть, постараться, то всё получиться!Просто нужно не мечтать, а действовать! Да, это сложно—не есть вкусняшки, но месяц, два можно пережить без вредной еды.
Мне было жалко себя... Это ужасное чувство-жалость к себе, вот честно. Когда смотришь на своё опухшее лицо, на своё брюхо... На жирные ноги.
Но надо перестать ныть! Всё же не так катострофично!
Я готова измениться, а ты, готова?😏👸
Я не хочу, чтобы, читая меня, Вы испытывали жалость или вообще, не уважение и презрение! Я хочу, чтобы меня ставили в пример!
Я не просто ХОЧУ, я СДЕЛАЮ ТАК.Пожелайте мне удачи, котята!🐱💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник худышки. 🌙
Teen FictionЭта история о девушке, что собирается измениться... Мой дневник похудения, стремления к новой жизни! Приятного чтения.