Глава 8 "Тайна старого шкафа"

271 7 0
                                    

— Хорошее письмо, — Алиса вздохнула. — А я своим родителям писем не пишу, только звоню.

— Это потому что у них есть роуминг, а у моих нет, — понурилась Надя, но тут же взяла себя в руки. — Пойдем в комнату, а то Галина Васильевна нас заругает.

— Не заругает! Она добрая! — хитро прищурилась Алиса.

— Вот поэтому мы и должны ее слушаться.

Девочки, взявшись за руки, пошли в свою комнату.

Воздух в спальне оказался неожиданно свежим и даже студеным. Дело в том, что окно было приоткрыто, а на подоконнике лежала... та самая шишка, которую Надя заметила в лесу.

— Это мой гномик принес! — Наденька схватила шишку и прижала ее к груди. — Надо Андрюше рассказать!

А в это самое время Андрей Авдеев как раз возвращался из душа.

— Андрей, погоди... — окликнула его Даша. Она показалась Андрею взволнованной и, конечно, удивительно красивой. Небольшой беспорядок в прическе только шел ей, делая ее необыкновенно, как-то по-домашнему милой, а на щеках розовел легкий румянец. — Ты извини, что мы Надю в лес потащили... Понимаешь, только она знала дорогу...

— Нужно было хотя бы предупредить меня. Ты не думаешь, что я искал ее, волновался?

Даша виновато опустила голову.

— Ладно, проехали, — махнул рукой Авдеев.

И в этот миг дверь перед ними распахнулась, и оттуда показалась Маша Вершинина с тележкой для грязного белья. Девушка поставила тележку так, чтобы она не позволяла двери захлопнуться, и ушла куда-то дальше по коридору.

— Это же комната Савельича! — выдохнула Даша. — Пойдем! — она, потянув Андрея за рукав, быстро втащила его в комнату.

— Что ты хочешь? — Андрей озирался, чувствуя неловкость из-за того, что без спросу проник на чужую территорию.

— Вдруг здесь остались какие-то улики?!

Даша осмотрела ящики стола. Ничего интересного. Затем распахнула дверцы старого массивного шкафа. В шкафу весели два костюма и несколько рубашек.

— Это любимый парадный пиджак Савельича! — схватилась Даша за одну из вешалок. — Он бы без него никуда не поехал!

Авдеев задумчиво кивнул и хотел что-то сказать, но тут за дверью послышались шаги. Оба новоявленных шпиона рассеянно переглянулись. Место, где можно было укрыться, имелось только одно: старый шкаф. Поэтому оба нырнули туда. Даша стояла у самой дверцы, следя через щелочку, как уборщица вывозит из комнаты тележку.

Екатерина Неволина. Закрытая школа. НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя