Звонок на мобильный заставил Лену вздрогнуть. Она посмотрела на коллег, поспешно вышла из учительской в коридор и только после этого почему-то приняла вызов.
— Ты хотела знать, как шли роды у твоей мамы, — без лишних вступлений начал Женя. — Так вот, я перерыл архив отца и нашел ее карту. Ей делали кесарево, ты знала об этом?
— Ну да, — Лена оперлась рукой о стену коридора. И чего она так всполошилась?.. Что тут можно узнать особенного? Но буквально следующая реплика врача перевернула весь ее мир с ног на голову.
— А о том, что у нее была двойня? — послышалось из трубки.
— Это какая-то ошибка... — пробормотала Крылова.
— Нет. У тебя был брат, — продолжал безжалостный голос. — В карте зарегистрировано рождение девочки и мальчика. Впрочем, он быстро умер. Здесь есть копия свидетельства о смерти. Его звали Егор.
— Егор... — прошептала она и уткнулась лбом в холодную поверхность стены...
После уроков Елена Сергеевна поехала на кладбище.
Отец был там. Он приезжал на могилу жены регулярно — каждую неделю, поэтому здесь всегда были свежие цветы.
«Крылова Зинаида Васильевна. 21.03.1946 — 12.09.1978» сухо значилось на табличке, заботливо расчищенной от снега.
Лена молча постояла рядом с отцом. Наконец он заметил дочь, приобнял, привлекая к себе.
— Мне сейчас особенно не хватает мамы... — тихо проговорила Лена и через короткую паузу добавила: — Странно, что у меня будут близнецы, правда?
Отец невозмутимо пожал плечами:
— Ну почему же? У твоего прадеда был брат-близнец. Такое часто повторяется через поколение.
Лена отстранилась.
— Зачем ты мне врешь, папа? — спросила она, заглядывая в его выцветшие за прожитые годы глаза. — Почему ты никогда не говорил, что у меня был брат?
Отец отвернулся.
— Это было так давно, — произнес он глухо. — Все эти годы я старался забыть об этом... Мальчик прожил всего несколько дней... Он тоже похоронен здесь...
Лена вернулась в «Логос» тихая, почти умиротворенная. Уже стемнело, и желтые лампочки создавали обманчивый уют. Словно здесь, в этом маленьком теплом мирке, отрезанном от всего огромного мира, не может произойти ничего плохого. Словно здесь — надежная гавань, верное убежище от всех житейских бурь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Екатерина Неволина. Закрытая школа. Начало
Подростковая литератураВ элитной школе-пансионе «ЛОГОС» при загадочных обстоятельствах пропадает учитель истории. Шестеро его учеников начинают свое расследование, не подозревая, какие страшные тайны хранят стены «ЛОГОСа». Пытаясь докопаться до истины, ребята очень скоро...