Глава 1

23K 368 41
                                    

Главную героиню зовут Амина, ей 17 лет, через месяц исполнится 18 и она должна уйти из детского дома. Рост у неё маленький - 160см.Глаза карие, она худенькая, но с красивыми формами. Волосы длинные.
Когда ей было 6 лет родители умерли в аварии. Они были очень богатыми ,но после их смерти все родственники отвернулись от маленькой девочки, для них она абуза . Богатое наследство досталось её дяде, обманным путём. И вот она оказалась детдоме.
Остаётся месяц и ей будет 18лет ,она возненавидела этот день .Так как каждый год видела своими глазами как приходил какой-то мужчина выбирал ,а потом забирал совершенналетних девочек, а так как Амина очень красивая и нежная её ждёт та же учесть.

Амина👇

Ислам👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ислам👇

  Теперь расскажу о нашем герое,Его зовут Ислам,ему 23 года ,Он очень красивый, занимается боксом с шести лет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Теперь расскажу о нашем герое,
Его зовут Ислам,ему 23 года ,Он очень красивый, занимается боксом с шести лет. Его семья очень богатая ,у них свои фирмы ,рестораны .Ислам местный хулиган, так как всегда замешан во всех тёмных делах города,он участвует в подпольных боях. А папаша если что всегда летит на помощь,ну если дело доходит до суда, или какие- то проблемы с законом .
В семье он единственный ,поэтому избалованный.
И вот очередная ссора в их доме из-за того что он опять избил кого-то.
Папа: На этот раз я тебя не отмажу, сам решай свои проблемы
Ислам: ты знаешь я всегда решаю свои проблемы, но чёрт когда дело доходит до суда, ты не позволяешь решать по моим правилам.
Папа :и какие же у тебя правила, как собираешься решить проблему?
Ислам: нет человека ,нет проблем ) конечно он никогда не убивал, просто избивает чтобы те молчали на суде. )
Папа :мой сын кто- угодно но не убийца,
Ислам :папа ты знаешь это шутка,я просто слегка напугаю и всё
Папа: вот именно знаю,сто шутка поэтому, ты до сих пор стоишь на ногах.Ты должен женится.
Ислам: надеюсь и ты шутишь.))
Мама:твой отец прав .мы хотим внуков
Ислам:очень смешно .
Папа:а мы не шутим ,найди невесту.
Ислам :папа хоть ты пойми,откуда мне найти в 21 веке не испорченную девушку.
Папа:если ты испорченный,это не значит ,что всё вокруг такие!
Мама:я сама найду тебе невесту.
Ислам :мне не нужна жена,я поехал в клуб пока пока.
Папа:вечно так, убегает к своим испорченным дружкам
Мама:что нам делать ,
Папа:ты ищи невесту ,
Мама:но не одна нормальная семья не отдаст девушку за такого аболтуса,весь город знает о его ночных гулянках.
Папа:ничего что-нибудь придумаем.

Амина вместе с подружкой Ариной придумывала план побега до своего дня рождения.
И вот они сидят размышляют к ним подошла Аня и Ольга ,в свои 16 выглядят как двадцатилетние.И кстати они давно уже не девочки.
Аня:ну что ,остаётся месяц прощайтесь с невинностью ахахаха
Арина:уйди,в отличие от некоторых она у нас есть.
Аня:ну это пока.)
Ольга:а ты что молчишь ,Наверно не терпится стать шлюхой.обратилась к Амине.
Амина:не твоё дело .отстаньте от нас
Аня:девочки не так грубо,скоро вы разбогатеете.Я завидую вам я тоже хочу стать совершенналетней.Хочу чтобы и меня выбрали они хорошо платят
Арина:Диля пошли отсюда ,у меня к тебе разговор.

Арина предложила сбежать этой ночью,в детдоме мероприятие и все заняты,никто не заметит их побег.Амина с радостью согласилась, все эти годы они экономили на всём, чтобы как-то собрать деньги.Арина предложила поехать в её деревню ,после того как её бабушка умерла ,домик опустел.
И вот уже полночь,все веселятся ,воспитатели ,старый сторож танцуют и пьют .
Арина и Амина незаметно вышли и бежали куда глаза глядят ,.Они пошли в парк и должны подождать до утра чтобы поехать на автобусе в деревню..
Они сели на скамейку в парке и прижались к друг другу ,было холодно ,осень всё таки.
В это время Ислам со своими дружками и девицами вышли из клуба и гуляли по ночному городу.
Ислам держал за талию своей девушки ,и на каждом углу прижимал её к стене.

Арина и Амина молча сидели ,они так боялись темноты этой странной тишины ,что уже пожалели что убежали,но назад дороги нет.
И вот к ним подошли двое пьяных парней, и начали приставать к ним.
1парень:ну привет ночные бабочки .
2парень:эй не видишь они скромные ахахаха
Они долго говорили ,предлагали всякие пошлости.
Девушки молча сидели и не обращали на них внимания,и это разозлило парней .
1парень:брат иди в аптеку ,купи то что надо ,всё таки шалавы,могут и заразить чем-то.
Девушки были в шоке и от страха дрожали .Второй парень пошёл в аптеку.
Парень:с кого начнём?наверно с тебя ,он показал на Арину.
Арина:отпустите нас пожалуйста .
Парень: пошли пока раздену ,а ты жди мой друг сейчас придёт и ты не будешь скучать детка. сказал он Амине.
Он схватил Арину и начал тащить в кусты ,Амина сразу сообразила ударила его в одно место .Пока он приходил в себя девочки убежали ,увидев это второй парень побежал за ними .
Девочки бежали и увидели около фонтанов компанию ,так как там были и "" девушки"" они решили попросить о помощи.Было очень темно лишь фонари около фонтана горели и кое как освещали.Но можно было разглядеть лицо
Они побежали к ним и Арина начила
Арина:Пожалуйста помогите ,
Вся шумная компания замолчала на секунду,увидев таких красавиц парни засияли ,а девушки убивали взглядом.Тишину прервал друг Ислама Аслан .Ислам же не обрятя на них внимания, целовал свою полуголую девушка,которая сидела у него на коленях.
Аслан:чем могу помочь красавицы .)
И тут заговорила Амина .
Амина:за нами гонится маньяк,помогите прошу.Услышав нежный голосок девушки Ислам оторвался от своей и посмотрел на Амину .

Хулиган и его МалышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя