Глава 8

9.6K 285 2
                                    

Мысли Ислама"""вот сука ,красивая ,жаль ,что обычная шалава ,которая бегает за богатенькими"""
Мама:что ты себе позволяешь !
Ислам:мама она же 
Папа:что, говори
Мама:говори же
Ислам:прости мама,но она проститутка 
Папа:да как ты смеешь,она что похожа на такую,так много видел что уже кажется все продажные ?
Мама:не может быть,Аслан взял в жёны её подругу,он не мог ошибиться так.
Ислам:что??? он сошёл с ума. Ислам как-будто озверел.
Папа:ты просто не хочешь жениться поэтому так говоришь.
Мама:твой отец прав.
Ислам:свадьбы не будет.
Папа:ошибаешься, будет ещё как ,я поговорю с отцом Аслана и через неделю сыграем сразу 2 свадьбы.
Ислам:хорошо я согласен
Мысли Ислама"я превращу жизнь этой шлюхи в ад ,она сама убежит от меня через месяц"".
Ислам поехал к себе на квартиру.

Мама Ислама  пошла в комнату Амины.
Мама:моя девочка ,не плачь ,ты всё слышала?
Амина:да...
Его мама обняла Амину ,она в ответ крепко прижалась к ней ведь ей так не хватало материнских ласк.
Мама:всё всё успокойся, расскажи откуда он тебя знает и почему так говорит.
Амина :хорошо но обещайте ,что ему не расскажете .Об этом только Аслан знает ,он тоже обещал.
Мама:дочка не пугай меня,рассказывай,доверься мне ,он не узнает
Амина стала плакать и начила рассказ,его мама внимательно слушала и не верила своим ушам,как эти девочки страдали,как мучались. Амина ничего не скрыла всё рассказала.
Амина:вы наверно разочаровались во мне простите пожалуйста .
Мама:моя родная ,ты такая смелая ,я люблю тебя ещё больше .Больше никто не обидит вас, (бедная женщина знала бы о планах сына.)
Мама:может если Ислам узнает правду,он поменяет своё мнение.
Амина:нет прошу вас,я хочу чтобы он сам понял что я не такая как он думает.
Мама:хорошо родная ,но знай я не дам тебя в обиду,и ещё через неделю свадьба ,завтра пойдём по магазинам а этот аболтуса пусть пока гуляет,Амина наконец улыбнулась.
Мама :у тебя такая красивая улыбка улыбайся чаще.
Амина:спасибо за всё,можно я буду звать вас мамой?
Мама:не можно а нужно!

На следующее утро Амина с мамой Ислама пошли по магазинам, они купили много одежды ,и очень красивое свадебное платье,оно было очень дорогим и немножко открытым, но маме это очень понравилась и она решила взять именно это.
Затем они пошли в кафе,они молча сидели и Амина заметила как в кафе вошла шумная компания Ислама.Они сели за соседний столик ,к нему на колени подсела полуголая девушка.
Мама Ислама не заметила их.Настроение Амины сразу упало.
Амина:Мама я устала ,можно пойдём домой 
Мама:конечно дорогая ,я пойду в туалет, потом позвоню водителю. 
Она пошла и Амина осталась одна. Она смотрела в их сторону и понимала ,что если так дальше продолжиться то симпатия превратиться в ненависть. 
Девушка целовала его шею он сжимал её попу ,без всякого стеснения. 
В это время в компании Ислама.
парень:ооо какая красавица и такая грустная.
Ислам:где ? Он посмотрел в её сторону 
Его мысли"вот сука,что здесь делает, наверно богатого клиента хочет найти""
2парень:да красавица,надо познакомиться 
Ислам:не советую, с сарказмом сказал он.
Он встал и направился к ней. 
Амина молча сидела и даже голову не поднимала. Вдруг услышала грубый голос.
Ислам:ну что невестушка, клиента ищешь ?опять сарказм 
Глаза Амины наполнились слезами.
Амина:почему ты так сомной,что я тебе сделала?
Ислам:видишь ту полуголю шлюху?
Амина посмотрела на девушку с которой он пришёл.
Ислам: ты не отличаешься от неё,такая же шлюха...
Мама: что здесь происходит ?
Услышав голос матери он стал серьёзным
Амина:ничего он спросил где вы...
Мама:ты плакала? 
Ислам молча смотрел на них
Амина :нет вы что?я просто устала
Мама:ладно Ислам отвези нас домой ,водитель с папой.
Ислам:идите в машину я заплачу и приду.

В машине мама Ислама всё время говорила о свадьбе. Ислам молча слушал а Амина смотрела в окно ,иногда замечала на себе его суровый взгляд. 
Мысли Ислама :"""красивая,интересно почему всё время молчит?может она не такая,а хотя после свадьбы покажет себя""
И вот они дома ,Ислам пошёл в душ,а Амина пошла на кухню и стала готовить. Все собрались ужинать. Амина накрыла стол .
Ислам сидел напротив Амины.
Папа:очень вкусно 
Ислам:да мама очень вкусно спасибо.
Мама:не надо меня благодарить ,сегодня всё Амина готовила.
Ислам чуть поперхнулся и стал кашлять. 
Папа:молодец дочка очень вкусно.
Амин:спасибо вам ,она снова опустила голову и покраснела.
Мысли Ислама ""она даже краснеть умеет,почему так , очень красивая,прекрасно готовит но продажная ""
Ислам:могло быть и лучше,она пересолила, Грубо сказал он.
Мама : не ври тебе же понравилось.
Амина еле сдерживала себя чтобы не плакать перед всеми,она встала
Амина:простите, я пойду поставлю чайник.
Мама:ты же не ела
Амина:всё хорошо,,я не голодна,можно пойду?
Мама:хорошо иди
Мысли Ислама""чёрт ,она даже не успела притронуться к еде,почему меня это волнует""
Папа:доволен?
Ислам молча встал и пошёл за ней но услышав как она говорит стал слушать , Амина сидела и опустив голову тихо плакала не замечая его , и говорила вслух 
Амина: почему же жизнь так жестока ко мне ,почему ,почему я выжила вовремя аварии почему
Мысли Ислама:""интересно о чём она ,какая авария,почему мне не хочется видеть её слёзы, хочу чтобы она показала свой истинный характер ,чтоб я мог издеваться """
Вдруг подняв голову она увидела его.
Она отвернулась и стала рукой вытирать слёзы,от её вида ему стало не по себе,как в тот раз когда он увидел её лицо в крови.
Ислам:про какую аварию ты говорила?холодно спросил он.
Амина:никакую ,тебе наверно послышалось ,,,тихо сказала она ,и продолжала наливать чай
Ислам:хотя мне даже не интересно, можешь не говорить. Амина молчала.
Мысли Ислама""как же так,хочу вывести её не получается, когда она ведёт себя спокойно не могу делать ей больно обзывать ,мне жалко,ну же покажи свой характер, и я покажу каким жестоким я могу быть"""
Он стоял у двери и она не могла пройти с подносом на руках .
Амина:можно я пройду?
Ислам:ты это отнеси чай, потом сядь и нормально покушай. 
Амина:спасибо но я не голодна.
Ислам:мне виднее,иди и кушай ,не буду второй раз повторять .Грубо сказал он.
Амина:хорошо спасибо .
Она пошла ...
Мысли Ислама : ""она издевается?всё время повторяет одно и то же! То простите , то извините ,то спасибо,других слов не знает, строит из себя примерную невесту".

Хулиган и его МалышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя