Амина сразу побежала в кроватку .
Ислам:хотя я передумал ,вставай в другую комнату пойдём.
Амина:почему ?
Ислам:я сказал что в этом доме и у меня есть комната ,я часто здесь ночую,будешь спать там.
Амина:но почему ?
Ислам:потому!
он уже начал злиться
Амина:скажи почему ,или не пойду
Тимур:да потому что это комната Аслана ,а та комната моя ...Я буду спать здесь ,а ты там
Амина:если та твоя комната то ты иди туда, .
Ислам подошёл к ней двумя руками нежно взял в свои руки её лицо и смотря прямо в глаза сказал
Ислам: глупышка как ты не понимаешь, я не хочу чтобы ты спала на кровати ,в которой Аслан занимался с***** со своими шалавами,теперь поняла?
Амина:да поняла ,прости.
Она задумалась ""а в его кровати такого не было ?"
Ислам :знаю о чём подумала ,поэтому отвечу в его дом я не приводил своих и не занимался этим.
Амина покраснела. ..
Мысли Ислама ""Я влюбился, я не смогу уже без неё ,я должен забыть ,что она не девственница, ничего я не был у неё первым буду последним,но почему она такая наивная
Знал бы он что она и вправду наивная и невинная девушка ,которая даже не целовалась никогда.
Амина:а ты останешься в этом доме ?
Ислам :да не оставлю же тебя одну в этом особняке .
Амина:а твоя девушка не обидеться ?
Ислам :у меня нет девушки ,я врал ,хотел чтобы ты вышла.
Амина:а я как дура доверилась тебе
Ислам :но я же не тронул тебя, ...Идём покажу свою комнату ...
Ислам молча пошла за ним .
Амина:здесь есть аптечка ,руку надо снова перевязать.
Ислам :сейчас принесу и сделаю
Он пошёл а аптечкой а она села на кровать.Через минуту пришёл Ислам и начал перевязку . Амине было очень больно ,она заплакала .
Ислам:прости тебе больно?
Амина:да ..
Ислам :пожалуйста прости меня за все мои тупые выходки..Прости я не знал о твоих родителях.
Амина :ааайй мне больно ...
Ислвм.:всё всё заканчиваю ,прости ты из-за меня порезалась
Амина :нет это я виновата ..надо было быть поаккуратней.
Ислам:но всё же прости меня.
Сам того не понимая грубый мужчина, с кличкой "Хулиган" стал ласковым мальчиком...
Амина впервые видела его таким ласковым, впервые слушала от него нежные слова ,она всегда боялась его грубого тона ,его сурового взгляда ..а сейчас она не чувствовала страх,она нежно смотрела как он делает перевязку.
Ислам:всё я закончил ,теперь больно ..
Амина :теперь нет ,
Ислам :я пойду ,если что-то надо будет ,я в комнате Аслана
Амина:хорошо .
Ислам: спокойной ночи сладких снов .
Амина: Ислам? Он повернулся улыбась ,ведь она впервые зовёт его по имени.
Ислам:да Амина
Амина:А вокруг дома точно есть охранники ?
Ислам :ты боишься? ))))
Амина:честно да ,я боюсь темноты ,так охрана есть или нет?
Ислам:теперь я буду твоей охраной ,я посижу с тобой ,а когда ты уснёшь я выйду обещаю.
Амина:нет не надо иди ,ты и так устал со мной возиться
Ислам:не говори и не решай за меня.
Он подошёл и сел на кровать
Ислам:а теперь спать
Амина уснула быстро, но Ислам долго сидел и просто любовался её красотой.Он смотрел на её красивые щёчки, пухлые губки ,,вспоминал её соблазнительные части тела .
Мысли Ислама :""как же она красива , хорошо что уснула а то я бы не сдержался ,но как же хочется попробовать её пухлые губки на вкус ,наверно такие же сладкие как она сама""
Ислам нагнулся немножко и губами нежно прикоснулся к её лобику,он целовал её носик ,щёчки ,когда дело дошло до губ он отстранился от неё
Мысли Ислама ""не знаю сколько раз ты целовалась и как ты целуешья,но наш первый поцелуй ты должна запомнить на всю жизнь,поэтому это потом ,хотя так хочется, но зато эти пухленькие щёчки я зацелую""
Так он снова начал целовать её щёки,но когда она начила дёргаться ,всему виной была его щетина))) он перестал её слюнявить и ушёл в комнату Аслана 😁
Ислам никак не мог уснуть он лежал на кровати и чувствовал её запах ведь на этой кровати ещё час назад была она,та самая которая не даёт ему уснуть.Этот запах сводил его с ума ,ещё чуть-чуть и он пойдёт к ней .И вот этот чуть-чуть прошёл и он встал и направился к ней.)
Он осторожно открыл дверь и вошел она спала сладко .Он лёг к ней аккуратно обнял и притянул к себе ,её забинтованную руку аккуратно поставил себе на грудь.
Он понял его ждёт бессонная ночь.На миг задумался ""просто лежать рядом с ней это большое удовольствие и в сто раз приятнее,чем заниматья с... с другими.""
Он зарылся в её волосы и прошептал " МОЯ."
Но как говорится утро добрым не бывает....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган и его Малышка
RomanceВсем привет, я начинаю писать новую историю ,это моя вторая история. История о хулигане и о бедной сироте, в свои 18 лет девочка много настрадалась , многое увидела в детдоме. Но в один миг её жизнь изменилась, воспитатели детдома хотят в прямом смы...