Глава 19

10.6K 244 0
                                    

Ислам не мог видеть как она страдает ,он подошёл и взял её на руки ,а она кричала и дёргалась.
Ислам:кричи сколько влезет я не отпущу тебя,я отвезу тебя к нам домой и мама позвонит своему гинекологу и он придёт к нам.
Амина:мне от тебя ничего не нужно. Отпусти меня и отвези к Арине .
Ислам:моя радость я не отпущу тебя ,к тому же у них медовый месяц и они наверно уже в Лондоне.Так что не дёргайся.
Амина:я ненавижу тебя ...
Ислам :а я тебя люблю .
Она и в машине обзывала и кричала .
Так они доехали .Отца не было дома он по работе уехал в другой город.
Ислам:мама ты где ?
Амина по прежнему была у него на руках ,она от стыда закрыла глаза .
Мама:да дети я уже здесь ,как вы ?Правильно делаешь ,что носишь её на руках ,моя невестка самая лучшая )
Ислам:мама она плохо себя чувствует. ..Он сразу виновато опустил голову
Мама:что с ней ,быстро отнеси в её комнату я сейчас вызову скорую
Ислам отнёс её в комнату и аккуратно положил на кровать.
Амина стала плакать ей было очень стыдно.
Мама: почему она плачет Ислам?
Ислам: мама это я виноват ..
Мама:что случилось, не пугай меня .Амина дочка ты скажи ..
Но Амина уткнулась в подушку и тихо плакала, ..
Ислам: мама ей нужен гинеколог...Позвони своему врачу пожалуйста
Мама:что???
Ислам:это я виноват,я не поверил ей ,поэтому она в таком состоянии.
Мама сразу поняла ,что он имеет ввиду...
Она сразу подашла к нему и дала звонкую пощечину.
Амина сразу посмотрела на Ислама ,он даже с места не двинулся, он был слишком подавлен ,к тому же усталым ведь всю ночь он не спал.
Ислам :мама потом ударишь сколько хочешь ,сейчас помоги ей
Мама дала вторую пощечину.
Мама:разве мы тебя так воспитали ,мне стыдно за тебя.
Амина:не надо прошу вас ...
Амина как дура , после того как он с ней поступил ей больно когда его мать ругает или даёт пощечину.
Мама подошла к ней и обняла
Мама:прости меня дочка ,это я привела тебя в этот дом ,я не уберегла тебя .
Амина:не надо извинятся,вы ни в чём не виноваты
Ислам молча стоял и смотрел на них.
Мысли Ислама :"моя красивая,как же я мог ,я же люблю тебя ""
Мама:а ты что стоишь .Я позвоню своему доктору иди и привези её .
Ислам:хорошо хорошо ,ты только адрес скажи

  Ислам сразу поехал за доктором,можно сказать полетел ,и десяти минут не прошло он уже обратно приехал ...
Ему не понравилось, что гинеколог - мужчина ,но что делать , Амина страдает дома .
По дороге он как мужчина мужчине обяснил ситуацию ,конечно не в подробностях .
Вот уже они дома .
Мама не отходила от Амины ,пока Ислам ехал за доктором ,она помогла ей принять душ поменять одежду ..
Мама:Ислам выходи он должен осматривать её ..тихо сказала она ,чтобы никто не услышал
Ислам:нет мама ,я не оставлю её рядом с ним .Я её жених и хочу остаться .
Мама:не выводи меня ,выходи быстро ...
Ислам:нет мама и ещё раз нет .
Врач задал несколько вопросов ей и хотел осматривать её ..
Врач :Вы выйдите ,она сейчас должна раздеваться ...
Ислам:я останусь ,я её муж
Амина:мама прошу вас выйдите ,мне неудобно .И ты тоже ...она обратилась к Исламу ..
Ислама с трудом выгнали из комнаты ....Он с мамой вышел ,и получил ещё несколько пощечин,она всё время ругала его .А он всё время думал ,как она ,и как врач лапает её .От ревности он не находил себе места .
Спустя несколько минут врач вышел ,обяснил всё маме и прописал ,несколько лекарств.
Затем Ислам подошёл к нему ..и спросил как она
Ислам:как она ?может в больницу ...
Врач:обычно после износилования так бывает ..Не нужно никуда я прописал лекарства и ей нужно отдыхать
Ислам не смог ничего сказать ,ведь он прав это и есть износилование.
Ислам решил поехать к себе ,чтобы не так часто с ней видеться ,чтобы она пришла в себя .К тому же если бы он остался она бы ушла ,а ведь ей некуда идти.  

Так прошла неделя Ислам не появлялся дома ,жил у себя ..
Каждый день ,звонил маме и узнавал как Амина,может нужно ли что-нибудь .
Ей не мог звонить ,ему было стыдно за свой поступок ..
Он безумно скучал по ней ,по ночам пил ,а по утрам просто валялся на кровати и ждал когда мама позвонит и скажет что Амина хорошо себя чувствует,или что уже улыбается.
Амина постепенно приходила в себя ,начала кушать, ,уже нормально ходила , но из комнаты не выходила,она часто думала о нём ,скучала ,но когда вспомнила его поступок, плакала и твердила самой себе ,что ненавидит его ...Но ведь сердцу не прикажешь .Мы любим тех кто делает нам больно.
Вот приехал отец Ислам ,ему мама всё рассказала, он чуть не убил Ислама.
Но было одно но ,ведь уже через 10 дней должна была быть их свадьба .
Ислам боялся ,что Амина откажется от свадьбы .Он попросил маму поговорить с ней об этом.
Мама:дочка можно к тебе ?
Амина:да конечно
Мама:ты же знаешь, что через 10 дней день свадьбы ,мы же решили день перед тем как ..
она замолчала не хотела чтобы Амина вспомнила и снова начила плакать.
Амина не знала ,что ответить,ведь сердце твердит, что любит и надо простить в мозг твердит обратное .
Мама:доченька, я обещаю ,что после свадьбы он не тронет тебя,пока ты не простишь его ,и не привыкнешь к нему,и ты будешь спать в своей комнате ,он в своей .
Амина:как скажите так и будет ,вы и так многое для меня сделали .
Мама :хорошо родная ,значит свадьба состоится .
Амина просто кивнула,а когда мама Ислама вышла ей снова стало грустно ,а если она не сможет простить его ,или же он не согласится жить в разных комнатах..???
Когда мама позвонила Исламу и сообщила новость он был на седьмом небе от счастья
Мысли Ислама ""я сделаю так что она простит меня, и снова довериться мне,моя малышка будет самой счастливой на свете""
Кстати Аслан и Арина вернулись из Лондона ..Но не знали о произошедшем. ..
До свадьбы Ислам и Амина вообще не виделись ..И вот наконец самый счастливый и самый долгожданный день для ТИслама-свадьба ...
Амина выглядела великолепно. ..
Ислам ждал её в загсе ,когда она вошла он ,изучал её с головы до ног ,ведь уже почти 3 недели он не видел её...А он так скучал ..
Но он не смотрел в её глаза, ему было стыдно ,он не мог простить себя за -тот случай .
На свадьбе все веселились.
Арина уже была беременна, и Амина не хотела ей рассказать всё и этим расстроить её.
Вдруг Ислам снова заметил того мужчину, со свадьбы Аслана ...Этот человек работал с отцом Аслана ,а также был знаком с отцом Ислама.
Но хорошо, что Арина и Амина не заметили его .
Аслан подошёл к нему и потащил на улицу Ислам заметил и вышел за ними ...

Хулиган и его МалышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя