Амина села на скамейку.Капли дождя капали на неё ,но она как-будто не замечала .Арина всячески пыталась развеселить её .Но она молчала в трубку ,от холода дрожала.
Приехал водитель и отвёз её в дом Аслана...Аслан всё время звонил ,узнать как она ,всё ли хорошо.У Амины поднялась температура,да ещё рука снова начила болеть из- за того что она долго была под дождем.,снова кровь ..она потеряла сознание ,домработница сразу позвонила Аслану,он велел звонить в скорую. Ей прописали лекарство и перевязали руку .
Всю ночь она дрожала....
Утром Арина снова позвонила , Амина не вставала с постели ,по приказу Аслана домработница не отходила от неё .
Аслан был в бешенстве, он не узнавал своего друга ...
Он решил позвонить его матери ведь именно ей он доверил девушку.
Утром Ислам и его отец сидели на кухне ,оба молчали и думали о чём то .У Ислама тоже была температура он всю ночь искал её и простудился.Аслан позвонил его маме и рассказал о Амине,но не сказал где она .
Папа Ислама услышал как его жена плачет в гостиной и сразу пошёл к ней,вслед за ним и Ислам.
Папа:дорогая что случилось?
Мама: Амина ,бедная девочка ,бедная девочка
Услышав её имя Ислам вскочил с места
Ислам:мам что с ней ?где она ?
Мама:если бы не Аслан. ...Она бы была там куда ты отправил...Холодно сказала она
Ислам:не понял куда?
Мама:к своим родителям. .она снова заплакала, а Ислам сразу побледнел .
Мама: ей некуда было идти она промокла под дождем заболела температура резко поднялась в добавок с рукой какие-то осложнения есть...Аслан мой мальчик я знала что он поможет ей...
Мысли Ислама ""Почему не я нашел её ,почему,почему в этот момент Аслан был с ней ,чёрт возьми я ревную?"""
Папа:где она?я поеду за ней .
Мама: Аслан сказал что она не хочет никого видеть .
Ислам:а Аслана хочет видеть? ,,грубо сказал он ,показывая свою ревность.
Мама: Дурак Аслан в другом городе сейчас со своей любимой невестой ,в отличие от некоторых он добился её любви, .. Так что не делай вид что беспокоишься о Амине.
Ислам замолчал ведь она права ...
Мысли Ислам ""главное Аслан не рядом с ней ,я должен узнать где она ..."""
Ислам вышел из дома и сразу позвонил Аслан ,но он был так зол ,что не отвечал ему...Он хотел успокоиться потом поговорить с ним ..Ислам не находил себе места, где же она и наконец задумался
Мысли Ислама ""вот я тупой ,конечно же она в доме Аслана, ""
Он сразу поехал туда ...Дверь открыла домработница(Аня), она его знала он часто ночевал там.
Ислам :где девушка я знаю она здесь
Аня: в комнате Аслана. Ислам разозлился, опять ревность.
Ислам:что другой комнаты нет ...грубо сказал он.
Аня: Аслан с невестой уехал
Ислам:знаю,но надо было другую комнату дать ей.Как она ?
Аня: она очень слаба ,кушать не хочет ..В больницу не хочет
""я с детства не любила больницы "" вспомнил он её слова ,вспомнил как заставлял кушать .
Ислам:я поднимусь к ней ,а ты приготовь что-нибудь и принеси ...
Аня:всё готово ,
Ислам:ещё лучше ,я сам отнесу .Амина лежала на кровати ,ей было очень плохо,голова кружилась.
Вдруг кто-то вошел в комнату ,она даже не смотрела кто это
Амина:Прости Аня ,я хочу побыть одной.
Ислам: ты должна есть ....ласково сказал он ...
Амина подняла голову и увидела Ислама с подносом на руках...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган и его Малышка
RomanceВсем привет, я начинаю писать новую историю ,это моя вторая история. История о хулигане и о бедной сироте, в свои 18 лет девочка много настрадалась , многое увидела в детдоме. Но в один миг её жизнь изменилась, воспитатели детдома хотят в прямом смы...