Ислам пошёл в гостиную и увидел ,что она молча кушает.Забыв о своих нелепых принципах он улыбнулся .
Мысли Ислама:""молодец послушная,не была бы проституткой, хорошей женой бы стала""
Мама Ислама поняла что он ей что-то сказал и она молча села кушать ,к тому же заметила улыбку сына,и она в душе ликовала.
Мама:Сынок чай будешь ,я пойду принесу .
Ислам :да мама.
Амина сразу встала и хотела сама пойти.
Мама:нет дочка я принесу ты кушай.
Амина:нет вы что я сама вы сидите.
Ислам:села на место быстро , грубо сказал он ,потому что не хотел чтобы она осталась голодной. Аминс сразу без слов села на место ,Исламу нравилось что она слушается его и ничего не говорит.
Папа: мог бы и нормально сказать
Ислам:папа я такой.
Мама:вот чай и торт очень вкусный.
Ислам :хорошо ....в мыслях""только не говорите что и это она сделала"""
Папа:я сейчас приду.
Мама:хорошо...Ислама торт вкусный?
Ислам :да
Мама: Амина старалась , и вобще она не разрешает мне что-то делать или помогать.
Ислам молча слушал
Амина быстро поела.и встала.
Амина:извините если вы закончили ,могу я убрать?
Мама:да дочка,я помогу тебе
Амина:нет вы устали идите спать я всё сделаю
Мысли Ислама :"опять извиняется ,хотя у неё очень нежный голос,можно часами слушать "
Мама:ты готовила,убирала, я устала?
Амина:вы целый день ходили сомной по магазинам ,идите спать я быстренько всё сделаю.
Мама:ладно ,но завтра я буду и готовить и убирать
Амина:хорошо ,впервые она улыбнулась и Ислам заметил что у неё прекрасная улыбка.
Мама пошла спать а папа в кабинете что-то делал.
Уже 2 часа ночи, Амина молча убирала в гостиной , а Ислам наблюдал за ней.Потом она пошла на кухню,чтобы убираться там и помыть посуду .
Под предлогом снова выпить чаю он пошёл на кухню .
Он сам налил себе чай и сел за стол, продолжая смотреть на неё.
Он заметил, что она очень устала ,но продолжала молча работать ,ему совесть не позволяла идти спать ,он думал может она боится остаться одной или может темноты боится.Мысли Ислама :""ммм какая красивая,главное не влюбится ,лучше помучаю побыстрее и она сама убежит ""
Ислам :тебе это не надоело?
Амина:прости,что?
Ислам:что ты всё время просишь прощения, я тебе не священник, и не могу за твои грехи простить тебя.
Амина:какие грехи я тебя не понимаю?
Ислам: ах да прости вашу работу вы не считаете грехом?
Амина:тебе это не надоело ?.
Повторила она его вопрос и немножко повысила голос.
Ислам:не понял.грубо сказал он .Она боялась его и не продолжила дальше
Ислам:прости я не хотела.
Ислам удивился за что она извинилась,он же сам издевается.
Ислам:не строй из себя монашку
Амина стояла к нему спиной и мыла посуду,ей было очень больно .
Слёзы капали без остановки а она стиснув зубы быстро хотела закончить .
Он понял ,что она плачет но решил продолжить
Ислам:а ведь не о такой невесте я мечтал,не думал ,что мне будет стыдно за невесту.
Услышав эти слова Амина сжала в руке чашку,чтобы не кричать и громко плакать.Чашка в руках разбилась.
В тишине Ислам услышал как разбилась что-то . Амина даже не закричала ,хотя вся рука была в крови.
Ислам вскочил с места повернул её к себе и первое что попало ему в глаза это её красное от слёз лицо и опухшие глаза,затем опустив голову он ужаснулся вся её ладонь была в крови .Он вспомнил тот день когда её лицо было в крови.
Ислам:дура быстро в машину я тебя в больницу отвезу.
Амина:спасибо мне ничего не нужно ,пожалуйста закрой кран ,я потом закончу.
Ислам:ты сошла с ума!тебе нужна помощь а ты про посуду думаешь?
Амина:грех помогать такой как я ....Сказав это она побежала в свою комнату.и закрылась на ключ.
Ислам был в шоке ,что же делать уже 3 часа ночи .
Мысли Ислама:""Вот я идиот,но я не так хотел сделать больно ,что же делать ,почему мне самому больно в душе""
Он решил пойти за ней ведь ей нужна помощь, но дверь была закрытой он постучался
Ислам:открой дверь.
Амина:всё хорошо ,я хочу спать ,ты тоже иди .
Она так спокойно говорила как-будто ничего не случилось.
Ислам понял что она не откроет и пошёл на кухню,и проклинал себя
Амина же плакала от физической и душевной боли. Рука была вся в крови она глубоко порезалась, она с трудом обработала рану и завязала бинт .
Ислам всю ночь не спал ,думал как она ,болит ли рука.Он всё время думал но всегда приходил к одному решению он не может связать свою жизнь с такой девушкой.(Ах если бы он знал что она невинна и чиста)
Амина встала очень рано ,чтобы пойти на кухню ведь весь пол был в крови , она хотела помыть .И помыть оставшуюся посуду.
Но когда она вошла туда ,она была в шоке ,пол был чист а вся посуда помыта.,мамы нет она ещё спит , значит Ислам сделал подумала она .(Если не забыли ,после того как она не открыла дверь Тимур пошёл на кухню).
Рука немножко болела она поставила чай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган и его Малышка
Lãng mạnВсем привет, я начинаю писать новую историю ,это моя вторая история. История о хулигане и о бедной сироте, в свои 18 лет девочка много настрадалась , многое увидела в детдоме. Но в один миг её жизнь изменилась, воспитатели детдома хотят в прямом смы...