Амина :что ты делаешь?
Ислам: готовлю супчик для моей невесты .)
Амина:спасибо ,тебе помочь?
Ислам: нет всё уже готово садись .
Они сели и стали кушать .
Ислам: но запомни это в первый и последний раз ,готовка это твоя работа.
Амина:хорошо как скажешь
Ислам: моя умничка .
Диля с удовольствием по кушала всё .
Ислам:ты закончила ?понравилось?
Амина:да,очень вкусно молодец
Ислам:я старался для тебя ...
Амина:спасибо.
Ислам:а теперь ты будешь выбирать фильм и мы вместе посмотрим.
Амина:ты иди я уберу и приду.
Ислам:нет я сам всё сделаю и помою посуду.)))
Амина:нет я ....Он перебил её
Ислам:я всё сказал !
Он взял её на руки и отнёс в гостиную, аккуратно положил на диван ,а сам пошёл на кухню, кое-как убрал всё и помыл посуду.
Потом они вместе смотрели фильм.
Амина: Ислам я устала можно я пойду посплю ?
Ислам:подожди сейчас .
Он выключил фильм взял её на руки и отнёс в свою комнату.,положил на кровать и сам лёг к ней..
Амина: Ислам может ты пойдёшь в свою комнату?
Ислам:я в своей комнате ,мы будем спать вместе. )
Амина испуганно посмотрела на него ...
Ислам :моя малышка не бойся не буду приставать.К тому же ты моя невеста)
Амина:хорошо
Ислам:тогда быстро бегом в мои объятия
Ислам крепко прижал к себе Амину и они счастливые уснули..На следующий день они поехали домой ...Как-будто всё изменилось .,но есть одно но....
Свадьбу решили сыграть через месяц.
Ислам по работе уехал в другой город ,он должен вернуться через неделю ,так как в это время свадьба Аслана и Арины. Ислам каждый день разговаривали по телефону, по скайпу.
Ислам:привет невестушка )
Амина:привет .грустно ответила Амина
Ислам:что с тобой малыш?что случилось?
Амина: нет всё хорошо, когда ты приедешь?
Ислам: ахахаха, моя малышка соскучилась?
Амина:нет,а ты скучаешь?
Ислам:безумно малыш, хочу быть всегда рядом с тобой,обнимать тебя,целовать твои пухлые щёчки,сладкие губки...Ничего через месяц я буду наслаждаться тобой..)))
Амина молча слушала и краснела
Ислам:эй невестушка ты там?)))
Амина:да да я слушаю
Ислам:а теперь ты скажи ,соскучилась по мне?
Амина: да очень-очень ...быстро сказала и отключилась.
Ислам радовался как ребёнок ""моя девочка стесняется, наверно уже покраснела ""
На следующий день Амина с мамой Ислама пошла по магазинам они купили шикарное платье ,туфельки,чтобы на свадьбе Аслана и Арины выглядеть безупречно, ведь Ислам в этот день приезжает.Вот так Амина выглядела на свадьбе.
Настал день свадьбы.
Амина выглядела великолепно.
Мама и папа Ислама пошли в зал,а Амина ждала Ислама .
Ислам приехал и сразу пошёл в комнату Амины .А она одевалась .Как только Ислам зашел в её комнаты ,сразу дар речи потерял, она стояла в нижнем белье и хотела одеть платье. Амина сразу начала кричать и хотела быстро одеть сверху что- нибудь ,но Ислам сразу подошёл к ней и забрал одежду.
Амина:пожалуйста дай одежду я стесняюсь.
Она отходила назад ,а он приближался к ней
Амина:прошу тебя не надо
Ислам :малыш я хочу тебя ,всё равно мы поженимся скоро ,он прижал её к себе и стал страстно целовать её шею,при этом сжимая попу.
Амина:не надо..она заплакала.
Увидев её слёзы он сразу отстранился
Ислам:моя девочка прости ,я просто соскучился по тебе,думал приеду просто обниму, поцелую ,а тут ты в нижнем белье. Я потерял голову прости.
Амина :и ты меня прости я не должна была ходить в нижнем белье, зная что ты скоро придёшь,я сама виновата.
Ислам:нет малыш это я должен сдерживать себя,
Амина:можешь выйти я оденусь
Ислам:я помогу ведь только платье осталось .ты же в нижнем бельe )))
Амина:хорошо.она снова покраснела
Ислам:подожди... он снова притянул её к себе
Амина:что?)
Ислам :а вот что ..Он поцеловал её .Их первый поцелуй,он был очень нежным ,но она не отвечала ведь это её первый поцелуй .
Ислам:малыш ответь прошу
Амина:но я не умею. .
Мысли Ислама:""что?не умеет ,но как ,наверно врёт ,сейчас проверим""
Он был в шоке ,он думал что раз она не девственница, то наверно безупречно целуется.
Ислам:ничего я научу ,повторяй за мной .Он снова стал целовать её
Она неумело ответила на поцелуй.
Мысли Ислама"" она не врала ,я первый ,но как так?но как же мне нравится её неумелые движения""
Он быстро отстранился, Амина опустила голову,она думала что ему не понравилось
Амина:прости ,я же сказала что не умею.
Ислам:моя девочка ты прекрасна, просто если мы продолжим я не смогу остановится, к тому же ты в белье,и так соблазнительна...
Амина:я думала тебе не понравилось
Ислам:моя глупышка, а ты слаще мёда. А теперь оденься я жду внизу
Он поцеловал её в щёчку и пошёл сам одеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган и его Малышка
RomanceВсем привет, я начинаю писать новую историю ,это моя вторая история. История о хулигане и о бедной сироте, в свои 18 лет девочка много настрадалась , многое увидела в детдоме. Но в один миг её жизнь изменилась, воспитатели детдома хотят в прямом смы...