Глава 10

9.4K 282 0
                                    

Амина хотела приготовить блины ,но рука болела и она не смогла .
Спустя час все проснулись и все вместе спустились вниз,как-будто все договорились вместе спуститься. 
Мама первая зашла на кухню и увидела Амину уставшей, и без настроения. Затем Ислам и его отец зашли на кухню. Ислам был хмурым без настроения. Первое на что он обратил внимание то это её рука,которую она прятала под столом.
Папа:доброе утро дочка
Амина:доброе утро ,она с трудом улыбнулась .
Ислам:доброе 
Амина: доброе ,она даже не смотрела на него а он пожирал её взглядом.
Мысли Ислама:""почему мне  плохо ,когда вижу её грустные глаза,они у неё такие красивые когда она улыбается,а сейчас она такая бледная,наверно из-за руки ,как же спросить болит ли она"""
Вдруг мама Ислама заметила забинтованную руку.
Мама:что с твоей рукой ,а нука покажи ,она аккуратно взяла руку Амины и подняла.,она очень испугалась, ведь вся рука забинтована.
Папа сразу посмотрел на руку . Ислам проклинал себя""я дурак ,это из-за меня,какие же у неё нежные и маленькие ручки,а ведь жалко шрам останется """
Амина:ничего страшного, я порезалась.
Папа: Ислам ты же вчера остался с ней почему не отвёз в больницу.?
Ислам не успел ответить , Амина сразу начила.
Амина:я отказалась,он хотел честно ,просто с детства не любила больницы,всё хорошо не беспокойтесь .
Мысли Ислама""Эта глупая девочка меня оправдывает,вместо того,чтобы винить меня, кстати интересно а где её родители ?""
Мама Ислама пошла за аптечкой ,чтобы сделать перевязку. 
Папа:Дай мне аптечку я сам сделаю а ты приготовь завтрак .
Амина закрыла глаза ,было больно к тому же она боялась смортеть на рану.Такая она трусишка.
Когда они увидели её ладонь были в шоке.
Папа:как ты умудрилась так порезаться?
Амина:не знаю, тихо сказала она а слёзы предательски скатились по щекам
Ислам виновато смотрел на неё ,он с трудом сдерживался чтобы не обнять её крепко , прижать к себе и успокаивать,.
Она опустив голову тихо плакала. Исламу было вдвойне больно он понимал,почему ему так плохо,почему с каждой её слезой душа разрывается на части.
Когда они закончили мама уже накрыла стол.
Амина:Простите можно мне пойти в комнату ,обратилась она к маме Ислама.
Мама: конечно дочка иди полежи,отдыхай,я скоро приду к тебе.
Сказав спасибо Амина встала и хотела уйти,как ...
Ислам:стоять!
Амина сразу остановилась, но даже не подняла голову. 
Мама с папой с удивлением смотрели на сына.
Ислам:ты не кушала ,сядь позавтракай потом иди.
Амина без слов обратно села.
Мысли Ислама"почему она такая послушная,почему мне нравится в ней абсолютно всё ,она идеальна ,не считая её прошлого,если бы не это ,если бы она была невинной и чистой то я бы сделал её самой счастливой на свете!"

Все молча завтракали.
Мама:может всё таки ,к врачу пойдём ?
Амина:нет всё хорошо .Простите можно потом поговорим у меня к вам разговор есть.
Ислам сразу напрягся...
Мама:хорошо пошли сейчас родная. 
Амина встала видно было что рука ещё болит . Ислам  заметил как ей больно...Ему самому стало не по себе. 
Они пошли в комнату Амины.
Мама:что случилось? 
Амина:извините меня пожалуйста, но я хочу уйти ..Я не хочу этой свадьбы. 
Мама:нет,ты что ,ты уже моя дочка ,моя невеста. Я не отпущу тебя родная.
Амина:пожалуйста поймите меня,я не могу, мне плохо...отпустите меня...
Мама:я поговорю с Исламом,он поменяет своё мнение всё будет хорошо.
Амина :прошу вас я не могу ....она расплакалась. ..
Мама:ты уверена,?тебе есть куда идти?
Амина:да уверена ,да у меня есть знакомая ,пойду к ней.Конечно она врала просто хотела как можно скорее убежать оттуда..
Мама:хорошо но с одним условием,я сейчас ,она куда-то пошла..
Мама:вот возьми,без этого не отпущу тебя .Это были деньги и телефон ...
Амина:нет вы что ,я не возьму. .
Мама:тогда ты не уйдёшь.!
Амина:хорошо я возьму,теперь я пойду спасибо вам за всё Мама.....
Она крепко обняла её ....
Мама:одежду тоже возьмешь ,которую мы купили 
Амина:нет это точно нет...
Мама:но родная 
Амина:нет,деньги я взяла ,ничего не нужно спасибо .
Мама: хорошо родная как скажешь. 

Хулиган и его МалышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя