Арина продолжала кричать на Аслана .Сама не понимая что он ни в чём не виноват .
Арина:ответь на вопрос,ведь когда ты пришёл сюда и признавался в любви тебя интересовал всего один вопрос, проститутка я или нет?Теперь знай я девственница,как и Амина,доволен? Отвечай прошу тебя. уже тихо сказала она, села на пол и плакала .
Аслан молча подошёл к ней встал на колени и крепко обнял её.Увидев это Амина молча пошла в другую комнату.
Аслан:всё всё успокойся моя девочка,он гладил её по волосам.
Арина не отстранилась ведь она как и Амина уже устала бороться ,хочется ,чтобы кто -то заботился о них.Она обняла его ,Аслан улыбнулся и прижал к себе.
Арина:я устала уже , устала от всего
Аслан:теперь я никуда не уйду ,слышишь успокойся .Я не оставлю вас я помогу вам
Арина:правда ? ,наивно спросила она
Аслан:правда маленькая,а знаешь почему?
Арина:нет
Аслан:потому что я люблю тебя,ты уже моя
Арина:но я не люблю тебя
Аслан :какая же ты наивная)обещаю я сделаю так что полюбишь .
Арина:а что будет дальше.?
Аслан :я заберу вас в город
Арина:зачем?
Аслан:ты моя ,я без тебя никуда не поеду ,Амина твоя подруга, значит она мне как сестра.
Арина:я боюсь ,а если нас заберёт тот мужчина.
Аслан:никто не посмеет трогать мою невесту или сестру,поняла?
От этих слов она улыбнулась
Арина:ты обещал что никто не узнает, даже твои друзья.
Аслан:если обещал то так и будет.
Арина: а где мы будем жить ,я не хочу в детдом идти
Аслан:моя глупышка ,разве я отпущу вас.У меня много квартир вы будете жить в той которая вам понравится .Арина:а твоя семья?
Аслан:они живут в другом городе,как только вы поедете сомной ко мне домой ,я отвезу тебя к ним, они обрадуются ,
Арина:спасибо за всё
Аслан поцеловал её в щёчку
Аслан:прости но не сдержался) ты такая красивая.
Арина просто улыбнулась.
Аслан:я очень люблю тебя,и не обижу тебя ,и прости за тот случай ,что чуть не износиловали вас,прости что так подумал о вас.
Арина:ты не виноват,если бы это произошло, я бы покончила собой.
Аслан:всё малыш не говори глупости,никто тебя не тронет, ну конечно кроме меня.
Арина посмотрела на него с подозрением.
Аслан:не смотри на меня так родная,я отвезу тебя к моим родителям и через неделю будет свадьба ,я не хочу ждать,ты должна быть рядом.
Арина:но я не
Аслан:знаю не любишь меня ,обещаю ты полюбишь меня за эту неделю.Но ответь я хоть чуточку нравлюсь тебе?Арина посмотрела и него а он как влюбленный мальчишка с надеждой ждал ответа.
Арина:да, в тот день когда ты сказал она моя ,я посмотрела на тебя и не знаю почему была уверена что не причинишь мне боль.
Аслан засиял от счастья .
Аслан :спасибо родная,обещаю через неделю всё изменится ,ты будешь самой счастливой.
Арина опустила глаза.
Аслан:что -то не так маленькая?
Арина : я пока не готова к ....она сразу замолчала,он понял о чём она и улыбнулся
Аслан:знаю малыш ,что ты не готова ,обещаю после свадьбы я не притронусь к тебе,буду ждать пока ты сама этого захочешь.
Арина:спасибо ты самый лучший, прости что закричала на тебя
Аслан:всё хорошо ,а теперь иди спать ,завтра приеду обещаю.Он поцеловал её в щёчку и поехал.
На следующий день Аслан с мамой Ислама пошёл посмотреть на невестку , которую выбрала Тамара ,девушка её соседка
И вот они в её доме.Их приняли очень хорошо.
Мама:извините ,но у моего сына проблемы на работе ,он доверяет мне и своему лучшему другу Аслан мне как второй сын.
Аслан улыбнулся...
Папа девушки:раз так ,то можно через неделю сыграть свадьбу,
Мама Ислама была счастлива
Аслар:к чему такая спешка ,для начала я бы хотел посмотреть на неё.
Папа девушки молча позвал свою дочь
Мама:наверно красавица,
Но как только девушка зашла Аслан чуть не упал с места.Мама Ислама не поняла ,что это и есть невеста.
Мама:где же моя невеста?
Папа девушки :она ваша невеста.
Мама Ислама:она???
Аслан еле сдерживал смех,"""дааа Ислам знал бы ты ,что твоя невеста весит столько же сколько и ты,95 кг точно)))"""
Мама Ислама была в шоке она не так представляла свою невесту.
Они поехали в дом Тамары .
Тамара:ну подумаешь немножко полненькая
Аслан:немножко? Даже Ислам меньше весит.
Мама: это ещё ничего ,она даже готовить не умеет ,еду пересолила,а торт даже сладким не был)))
Аслан:да хотел бы я чтобы и Ислам был здесь,
В этот момент в гостиную вошла Амина.
Амина:извините ,обед подан.
Все встали и пошли к столу...Еда как всегда была безупречной
Аслан сразу похвалил Амину,она улыбнулась и пошла на кухню.
Аслан:вот это еда,очень вкусно,хорошо что я не отравился там.
Тамара:да она очень хорошо готовит,и убирает аккуратно ,хорошая девочка.
Мама:мне бы такую невесту.
Аслан:а в чём проблема ,заберём её.,она красивая,скромная ,да ещё и подруга моей невесты
Мама:твоей невесты?она была в шоке.
Аслан:даа я долго искал её,вчера увидел здесь,она подруга Амины.
Тамара:ты про Арину говоришь?
Аслан:да
Мама Ислама внимательно слушала .
Тамара:они обе хорошие,скромные,жаль выросли в детдоме.
Аслан:я знаю,я заберу их,Арина будет моей женой а Амина будет моей сестрой.
Тамара:молодец
Мама:бедные девочки
Аслан : тётя может Амину в качестве вашей невесты возьмем. ?
Мама:я бы с радостью, но может она не согласиться.
Тамара:я поговорю с ней.,
Аслан :вот и отлично .
Тамара пошла на кухню чтобы поговорить с Аминой.
Амина конечно отказалась, но чтобы угодить подруге,Тамара пригрозила что если не согласиться, воспитатели узнают где она и Арина,и тот мужчина заберёт их. Амина ничего не оставалось как сказать да..Лучше стать женой одного человека, чем продавать себя каждому встречному,да ещё Арина уже счастлива.
Все были рады,Аслан задумался почему она сразу согласилась,он решил поехать к Арине заодно и поговорить с Аминой.
Аслан:привет малыш,как вы?Это вам ,он притянул пакет со сладостями и продукатами
Арина:привет всё хорошо,спасибо большое,я переживаю за Амину.Не знаю почему она согласилась.
Амина:всё хорошо Арина
Арина:ты же не видела его никогда, может он старый урод.
Аслан: во- первых она видела, во-вторых он очень красивый и молодой
Амина : когда?
Аслан:его зовут Ислам,в тот день он отпустил вас,хотя мы были против,и ещё он дал тебе свой платок.
Арина:ооо платок ,который ты до сех пор хранишь))
Амина:Арина молчи !!!
Аслан:ооо что-то новое.)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган и его Малышка
RomanceВсем привет, я начинаю писать новую историю ,это моя вторая история. История о хулигане и о бедной сироте, в свои 18 лет девочка много настрадалась , многое увидела в детдоме. Но в один миг её жизнь изменилась, воспитатели детдома хотят в прямом смы...