Девушки занялись готовкой ,а парни шашлык делали.
Ислам всё время смотрел на Амину ,а она готовила салаты .
И вот все сели за стол Амина села рядом с Исламом,а перед ними сидел тот парень .Он пожирал её взглядом ,он подмигнул ей и довольно улыбнулся. Амина испугалась его хитрого взгляда,а Ислам о чём то говорил с Асланом ,и не заметил.
Амина боялась даже глаза поднять ,от страха она решила снова взять руку Ислама,
Она медленно притянула руку и взяла его руку.Ислам сразу посмотрел на неё улыбаясь .
Ислам:малыш что случилось? прошептал он ей на ушко .
Амина прижалась к нему.
Амина:ничего просто не отпускай мою руку .
Ислам улыбнулся и сжал её руку в своей
Ислам:с удовольствием любимая .
Затем девочки убрали всё и помыли а мальчики разожгли костёр.
Все собрались у костра ,Ислама не было .
К Амине подошёл тот парень
Парень:почему такую красавицу оставили одну ? Амина испугалась и не знала что ответить, она почему-то боялась его.
Ислам:а тебя это волнует? ...сзади подошёл Ислам и обнял Амину
Парень:нет просто ,она одна была,
Ислам:теперь я рядом,не подходи к ней,предупреждаю по -хорошему.
Парень:хорошо..Он ушёл
Амина повернулась к нему
Амина:где ты был?
Ислам:малыш холодно ,я просто тебе одеяло .Он укутал её в одеяло и обнял
Амина:спасибо ,не оставляй меня одну.Он мне не нравится .Ислам сразу разозлился
Ислам: он что-то сказал тебе? Я убью его
Амина:нет нет ничего ,не знаю почему просто я боюсь его
Ислам:если он скажет тебе что -нибудь или намекнёт ,сразу скажи мне .поняла?
Амина:хорошо
Ислам:ты моя,никто не обидит тебя клянусь.
Все собрались около костра и рассказывали разные истории .Было уже очень поздно .
Амина: Ислам? Тихо сказала она чтобы никто не услышал
Ислам :да родная
Амина:я хочу спать ,но я боюсь темноты и не могу пойти одна
Ислам:моя малышка хочет спать ,так мы пойдём, пусть они сидят .
Амина :нет ты оставь меня в домике ,а потом придёшь к ним
Ислам:ты же боишься, я не оставлю тебя одну пошли
Они пошли в домик .
Ислам показал ей душ ,она взяла одежду и пошла в душ .Она одела пижаму ,не короткую.
Ислам лежал на кровати и копался в телефоне, Амина вышла и увидела его на кровати ,опять воспоминания, опять страх ,но она ничего не сказала .
Ислам посмотрел на неё с ног до головы и улыбнулся
Мысли Ислама ""моя малышка ,думала если оденет закрытую пижаму ,то я не буду хотеть её ,моя девочка не знает, что даже если она оденет шубу ,то всё равно буду хотеть её,но надо сдерживать себя ,она уже начила доверять мне,мне нужен холодный душ""
Ислам:малыш ,а теперь спать ,а я в душ.Он пошёл в душ ,
Амина:хорошо ,
Она хотела бысто уснуть пока он не вышел ,но позвонила мама Ислама ,они долго разговаривали .Ислам думал ,что она уже спит и вышел в одном полотенце )
Амина попращалась с мамой Ислама ,и хотела пойти к кровати Ислам вышел .
Они столкнулись .Оба были в шокеАмина быстро отстранилась и невольно посмотрела на него с ног до головы .У него было красивое тело ,она как-будто изучала каждую клеточку на его теле ...
Он молча стоял и улыбаясь и смотрел на неё и сходил с ума как она без стеснения смотрит на его тело ,и радовался что ей нравится его тело ...
Амина с восхищением изучала тело и медленно поднимала взгляд и встретилась с его глазами ,ей было стыдно ,что он понял ,как она восхищались его телом .Она сразу отвернулась.Амина:прости
Ислам улыбнулся и подошёл к ней ,повернул к себе ,он почувствовал как она дрожит
Ислам:малыш не извиняйся,моё тело принадлежит тебе смотри сколько хочешь,
Амина:я хочу спать .
Ислам:как хочешь моя малышка, и ещё прости я думал ,что ты уже спишь поэтому так вышел.К тому же забыл взять одежду .
Амина:мама звонила поэтому я не спала ..
Ислам:но всё же прости ,в следующий раз одежду возьму .
Амина:хорошо
Ислам:а что сказала мама? Он говорил и взял одежду чтобы пойти в душ и там одеться
Амина:да так спросила как мы доехали ,всё ли хорошо .
Ислам: понятно ,я сейчас оденусь и приду .
Ислам оделся и вышел , Амина была уже в кровати .Ислам лёг рядом с ней .
Ислам:спокойной ночи малыш
Амина:спокойной ночи
На улице шел дождь и было уже холодно
Ислам копался в телефоне,чтобы как-то успокоится ,и не обнять её ,поцеловать.
Амина никак не могла уснуть она боялась грома ,к тому же из-за ветра были разные звуки ,они же в лесу ,слышно как волки воют ..
В очередной раз услышав какие-то звуки и как волки воют ,она осмелилась и позвала Ислама ,а он думал что она давно уснула .
Амина:Ислам? Тихо позвала она.
Ислам:малыш ты ещё не спишь ?
Амина:нет я боюсь
Ислам:чего?темноты ?,я же рядом не бойся
Амина:я боюсь грома ,и ещё там волки воют
Ислам:что ?он смеялся
Амина:ну не смейся ,я правда боюсь
Ислам:моя девочка иди ко мне
Амина не осмелилась подойти к нему ближе
Ислам :родная обещаю ,ничего лишнего себе не позволю ,иди ко мне,ну смелее.
Амина приблизилась к нему он крепко обнял её и прижал к себе .
Ислам:моя девочка не бойся я рядом ,спи спокойно .
Амина:хорошо спокойной ночи .
Ислам:сладких снов любимая
Он обнимал её как маленькую девочку и был счастлив.Она сразу уснула.
Впервые за столько время ,у Ислама не была бессонная ночь он быстро уснул .
Утром он проснулся первым и любовался ею,она была в его обятиях, а голова была на его груди .Он даже с места не двинулся, чтобы её не разбудить .
Но вдруг он услышал крик Аслана ,который звал всех на завтрак .Амина сразу проснулась .
Она посмотрела на Ислама и немножко отстранилась
Ислам:доброе утро любимая
Амина:доброе утро .
Ислам:солнце светит ,теперь тебе нечего боятся
Амина:даа это хорошо,сегодня будем купаться в бассейне .Она радовалась как ребёнок
Ислам напрягся,но как запретить одеть купальник ,она так обрадовалась что будет купаться ...
Ислам:а ты хочешь плавать?
Амина:честно ,не умею ,но хочу научится .
Ислам:понятно .
Они встали,оделись и вышли .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган и его Малышка
RomanceВсем привет, я начинаю писать новую историю ,это моя вторая история. История о хулигане и о бедной сироте, в свои 18 лет девочка много настрадалась , многое увидела в детдоме. Но в один миг её жизнь изменилась, воспитатели детдома хотят в прямом смы...